Найти тему

Агентство eLama подскажет интернет-маркетологам, как работать с платным трафиком эффективнее

Каждый первый маркетолог весной 2022 почувствовал, как с уходом эффективных рекламных площадок теряются возможности продвижения бизнеса. В таких условиях часто возникает непонимание, как двигаться дальше и какие рекламные стратегии применять в своей работе. Команда eLama придумала, как поддержать inhouse-специалистов в это время.

Почему наша экспертиза нужна штатным сотрудникам

Даже самым продвинутым специалистам важно иметь возможность общаться с другими экспертами рынка. В новых реалиях это особенно актуально. К нам обращаются клиенты, которые лишились возможности продвижения на основных площадках, и мы видим, что специалисты по платному трафику этих компаний растеряны: идти туда, где перегрет аукцион, кажется неэффективным, а куда эффективно — не ясно.

Важно понимать, что PRO-поддержка не означает, что агентство eLama возьмет на себя настройку и ведение кампаний. Мы делаем все, чтобы команда могла успешно двигаться дальше, то есть:

  • делимся релевантным опытом, стратегиями, которые работают с нашими текущими клиентами;
  • разбираем ошибки;
  • рассказываем про инструменты, которые уже доказали свою эффективность.

Ваша работа останется вашей — мы просто помогаем специалистам по платному трафику сделать качественную аналитику кампаний и найти пути оптимизации.

В каких случаях стоит обращаться за услугой

Рассмотрим конкретно, в каких случаях экспертиза агентства может быть полезна специалисту по продвижению — или целой команде, которая занимается платным трафиком.

  • Вы хотите профессионально расти и развиваться, улучшая показатели своей эффективности даже в условиях сокращения возможностей рекламных площадок;
  • Вам нужен взгляд специалиста со стороны, чтобы максимально грамотно оптимизировать работу;
  • У вас есть вопросы, которые вам хотелось бы обсудить с экспертами рынка интернет-рекламы;
  • Вы хотели бы увидеть глубокую аналитику рекламных кампаний, чтобы найти точки роста в условиях новых реалий рынка digital маркетинга России;
  • Вам нужен эффективный брейнсторм, чтобы обозначить пути достижения долгосрочных целей.

Задач, которые мы не будем обсуждать в рамках услуги, нет. Мы готовы помочь с любыми вопросами — от «Что можно сделать, чтобы уменьшить стоимость лида?» до масштабирования кампаний и внедрения новых инструментов.

Как это работает

Какие шаги мы делаем после того, как утвердим взаимное намерение сотрудничать?

1. Заключаем договор, помогаем перенести ваши рекламные аккаунты на платформу eLama;

2. Анализируем ваши рекламные кампании, обсуждаем пути решения задач, вместе с вашей командой выстраиваем план работ и утверждаем стратегию. Составляем график регулярных встреч;

3. Будем проводить глубокую аналитику настроек и фиксировать результаты эффективности рекламы;

4. В формате диалога с вашими специалистами обсуждаем возможности продвижения, говорим о том, как повысить эффективность рекламы и исправляем ошибки.

5. Доводим до желаемого результата и вместе радуемся.

Почему это выгодно бизнесу

Мы считаем, что профессинальная синергия должна быть выгодной в первую очередь нашим клиентам. Поэтому стоимость pro-поддержки весной 2022 будет равна 20.000 руб. Условие участия для клиентов — у вас должен быть оборот по контекстной или таргетированной рекламе от 600.000 руб. Мы не можем взять всех, потому что наших ресурсов просто не хватит.

Зачем это eLama?

Мы уже 13 лет на рынке, и за это время с нами сотрудничали более 200 клиентов. Основа нашей работы — настройка и ведение кампаний, но такого рода взаимодействие для нас — это тоже развитие и наращивание экспертизы.

Работа с inhouse-специалистами позволяет нам поддерживать самостоятельных рекламодателей, при этом расширять свои возможности, получать новый релевантный опыт. Получается, что обучая ваших специалистов, мы учимся сами и создаём что-то новое, совмещая опыт работы вашего бизнеса и наши навыки.

Итак, мы готовы начать.
Если вы тоже — оставляйте заявку
здесь.