Найти тему

Помощь экспортерам с участием в международных выставках

Организация участия предпринимателей из Московской области в международных выставках и ярмарках, проходящих в регионах РФ, а также на территории других государств.

Основной задачей проведения выставочно-ярмарочной деятельности при привлечении Центра экспорта является обеспечение требующегося объема продаж. Любое выставочное мероприятие – это прекрасный маркетинговый инструмент, который дает возможность наладить коммуникации и впоследствии получать необходимую для эффективной работы обратную связь от потребителей. Помимо прочего, подобные мероприятия дают шанс изучить конкурентов, понять свою позицию на рынке, а также проанализировать возможный спрос на производимые товары.

На выставках и ярмарках можно успешно решать насущные проблемы, изучая и анализируя специфические особенности внешней среды предприятия (сбор данных, профессиональное интервьюирование, проведение опросов и др.). Попутно можно распространять информацию о своей организации, планах ее развития, популярных и новых продуктах либо услугах.

Отвечающий всем современным требованиям выставочный товар — это удобный инструмент, дающий участнику мероприятия широкие возможности для продвижения: персональная экспозиция, разнообразные шоу-мероприятия, особые выставочные издания (газеты, специализированные каталоги, выпускаемые для мероприятий пресс-бюллетени), деловая программа, создание интерактивных сайтов, пред- или поствыставочные рекламные компании, а также PR.

Международные выставочно-ярмарочные мероприятия — это основной инструмент продвижения собственной торговой марки за рубежом. Компаниям, стремящимся получить доступ на мировой рынок, нужно постоянно иметь свое представительство на выставках. В противном случае потенциальные партнеры никогда не узнают о предприятии и выпускаемых им товарах, и никаких коммерческих результатов получить не удастся.

-2

Центр экспортной поддержки предоставляет следующие услуги по организации участия российских компаний в международных выставках:

Стоимость визового обеспечения, перелета к месту проведения мероприятия, проживания и питания экспоненты международных выставок и участники конгрессных мероприятий оплачивают самостоятельно.

Международные выставки и участие в них способны дать компании информацию, которая поможет снизить издержки и модернизировать производство товаров таким образом, чтобы обеспечить конкурентоспособность предприятия на мировом рынке.

В числе участников и простых посетителей больших международных ярмарок и выставок много тех, кто ищет партнерства и стремится к кооперации с предприятиями из России.

Для субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области Фонд поддержки ВЭД предоставляет услугу бесплатно, для крупного бизнеса услуга предоставляется при условиях софинансирования 50%.