Организация участия предпринимателей из Московской области в международных выставках и ярмарках, проходящих в регионах РФ, а также на территории других государств.
Основной задачей проведения выставочно-ярмарочной деятельности при привлечении Центра экспорта является обеспечение требующегося объема продаж. Любое выставочное мероприятие – это прекрасный маркетинговый инструмент, который дает возможность наладить коммуникации и впоследствии получать необходимую для эффективной работы обратную связь от потребителей. Помимо прочего, подобные мероприятия дают шанс изучить конкурентов, понять свою позицию на рынке, а также проанализировать возможный спрос на производимые товары.
На выставках и ярмарках можно успешно решать насущные проблемы, изучая и анализируя специфические особенности внешней среды предприятия (сбор данных, профессиональное интервьюирование, проведение опросов и др.). Попутно можно распространять информацию о своей организации, планах ее развития, популярных и новых продуктах либо услугах.
Отвечающий всем современным требованиям выставочный товар — это удобный инструмент, дающий участнику мероприятия широкие возможности для продвижения: персональная экспозиция, разнообразные шоу-мероприятия, особые выставочные издания (газеты, специализированные каталоги, выпускаемые для мероприятий пресс-бюллетени), деловая программа, создание интерактивных сайтов, пред- или поствыставочные рекламные компании, а также PR.
Международные выставочно-ярмарочные мероприятия — это основной инструмент продвижения собственной торговой марки за рубежом. Компаниям, стремящимся получить доступ на мировой рынок, нужно постоянно иметь свое представительство на выставках. В противном случае потенциальные партнеры никогда не узнают о предприятии и выпускаемых им товарах, и никаких коммерческих результатов получить не удастся.
Центр экспортной поддержки предоставляет следующие услуги по организации участия российских компаний в международных выставках:
- аренду выставочных площадей и оборудования для коллективного и (или) индивидуального стенда из расчета не менее 4 (четырех) квадратных метров на 1 (одного) субъекта предпринимательства;
- застройку и сопровождение коллективного и (или) индивидуального стенда, в том числе включая разработку дизайн-проекта выставочного стенда, аккредитацию застройщика, изготовление конструкционных элементов стенда, монтаж, создание и демонтаж временной выставочной инфраструктуры стенда, оформление и оснащение стенда, включая аренду необходимого оборудования и мебели, другое;
- помощь в доставке выставочных образцов, в т. ч. затраты, связанные с таможенным оформлением и страхованием (услуга не предоставляется для международных мероприятий, которые проводятся на территории РФ);
- аренду площадей, где будут проводиться бизнес-мероприятия, в т. ч. аренду переговорного комплекса во время проходящих выставок или ярмарок для проведения деловых переговоров;
- помощь при оплате обязательных регистрационных взносов за представителей предпринимательства, организация технического или лингвистического сопровождения проводимых в рамках мероприятия переговоров, в т. ч. последовательный перевод устной речи для участников, из расчета не менее чем 1 (один) переводчик для 3 (трех) субъектов;
Стоимость визового обеспечения, перелета к месту проведения мероприятия, проживания и питания экспоненты международных выставок и участники конгрессных мероприятий оплачивают самостоятельно.
Международные выставки и участие в них способны дать компании информацию, которая поможет снизить издержки и модернизировать производство товаров таким образом, чтобы обеспечить конкурентоспособность предприятия на мировом рынке.
В числе участников и простых посетителей больших международных ярмарок и выставок много тех, кто ищет партнерства и стремится к кооперации с предприятиями из России.
Для субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области Фонд поддержки ВЭД предоставляет услугу бесплатно, для крупного бизнеса услуга предоставляется при условиях софинансирования 50%.