Найти тему

Ягодка. Салон красоты. Глава 10. Продолжение.

Проклятие пирамид.

Прохлада кондиционера небольшого миниавтобуса заставляла Веру иногда покрываться мурашками, Вадим сел рядом с водителем, а рядом с Верой пристроилась влюблённая парочка. Парень, светловолосый и худой до неприличия, обнимал  рыжую пышнотелую девушку. В ее волосы было вплетены  ярко-изумрудные перья, , а белая свободного кроя хлопковая рубашка подчеркивала загар, и, судя по загару, истинный цвет волос девушки  — совсем иной, хоть и отросших корней не наблюдалось. 

«Хорошее окрашивание, очень натурально», — думала про себя Вера, но вслух не произнесла ни звука. 

Молодой человек гладил руку своей спутницы и, вопреки обычаю, пара совсем не хотела трепаться с соотечественниками. Казалось, у них медовый месяц, но колец на руках Вера не наблюдала.

«Надо заговорить с ними, отвлечься, а то сама только и думаю все утро, что Вадим спал совсем рядом — в соседнем номере, приехав меня спасать.  Неужели я ему небезразлична?...»

Вера мучилась  сомнениями со вчерашнего дня, и поэтому  старалась занять мысли чем угодно.

«Ехать до пирамид пять часов, а рядом только эти «влюблёныши»», — негодовала девушка, пялясь в окно на пыльные дома и уличных котов. 

— А вы же вместе? — протяжно и слегка лениво протянула рыжая.

Вера оторвала взгляд от окна и  посмотрела на пару.

— Кто мы и почему это вас волнует? —  слегка обижено ответила Вера. Ранний подъем плохо сказался на ее настроении, и она  приготовилась к схватке.

— Ой, извините, я просто подумала, что вы с этим молодым человеком, что сидит на переднем сиденье, вместе…- — протяжные нотки в голосе девушки исчезли, и она взбодрилась, будто испугавшись конкуренции от свободной особы, даже привстала с кресла и протянула руку Вере: —  Меня Софа зовут, а это Миха, мы из Москвы, кстати.

— Вера, из Петербурга. — Девушка ответила сдержанно, но попыталась улыбнуться, хоть и вышло скверно, потому как Софа сразу отвернулась и, уткнувшись в руку своего молодого супруга (ну, или  кто он ей там), передумала продолжать разговор.

«Ну правильно, и так скучно было, теперь еще и напряженка»,— думала Вера, и  ее настроение испортилось окончательно.

Следующие три часа она тупо пялилась в окно с видом абсолютного безразличия ко всему.

В Каире автобус сделал остановку в национальном музее, и русскоговорящий гид забрал их маленькую группу  на экскурсию.

Вадим держался рядом и даже несколько раз вроде как нечаянно коснулся плеча Веры рукой. Каждый раз девушка вздрагивала и на пару экспозиций отвлекалась от рассказа экскурсовода.

Задержавшись немного дольше у статуэтки богини Баст, женщины с головой кошки, Вера не заметила, как отстала от группы, испуганно развернулась, сделала шаг и— уткнулась в белое поло Вадима. 

— Так и знал, что ты — женщина-кошка. — Это была первая фраза,  которую он произнес с момента посадки в автобус.  Вадим взял Веру за руку и потянул к группе.

Девушка молча шла за ним. Странно, но говорить совсем не хотелось, а  в груди словно разгоралось солнце от счастья. 

Пирамиды  потрясли Веру своей монументальностью и размахом. В воздухе пахло чем-то таинственным, и  ужасно хотелось  увидеть их изнутри, но Вера не могла решиться: гид напугал их, что многим в пирамидах становится плохо.

А вот Вадим Сергеевич, похоже, гида даже не слушал и, немного  погуляв по окрестностям, встал в очередь на посещение пирамид. Вера заметила это не сразу, а лишь после того как кто-то издали помахал ей рукой, призывая к себе. 

— Пошли в пирамиду!

— Мне что-то не очень хочется.

— Ты зачем сюда приехала, разве не интересно, что внутри?

— Интересно, но я боюсь. — Вера  отвела взгляд, потому что ей и правда очень хотелось попасть внутрь.

— Ты всегда боишься идти за мечтой.  Ладно, жди снаружи тогда, вернусь — может, расскажу, — и, нагло подмигнув, Вадим зашёл за ограждение, оставив Веру в недоумении…

««Всегда боюсь», — это он о чем? Хватит загадок, устрою ему, как вернемся в Хургаду, допрос с пристрастием, зачем он здесь и что он имел в виду, сказав, что я боюсь».

После пирамиды Вадим вышел очень довольный, но,  как назло, не обронил ни  словечка. 

Ах, как же Вере было любопытно! И пара «влюблёнышей» тоже не  заходила в пирамиду, потому что, как услышала Вера краем уха, рыжая была беременна и парочка не стала рисковать. А вообще, когда уже ехали обратно, Вера подумала, что гиды наверняка, наоборот, хотели подогреть интерес к пирамиде (тем паче что экскурсия по ним стоила дополнительных денег), ведь  мы так устроены, что когда  говорят «НЕЛЬЗЯ», нам еще больше хочется. И только усилием воли можно отказаться от желаемого. «И я в этом деле спец, и уж точно не боюсь идти за мечтой!» — так рассуждала Вера, пока под покровом ночи автобус подъезжал к отелю. Сил не осталось совсем, и Вера, попрощавшись с Вадимом, пошла спать. Это был первый раз в жизни, когда девушка уснула в одежде и не приняв горячий душ.

Утро для Веры началось в обед. Она спустилась в лобби отеля перекусить, потом решила поплавать в бассейне. Вадима нигде не было. С трудом отбившись от навязчивого  персонала, который слал ей воздушные поцелуи,  Вера дошла до пляжа, но и там не обнаружила Вадима. Ей очень хотелось поговорить о вчерашнем дне, но, провалявшись на пляже до захода солнца и даже слегка обгорев,  она так и не дождалась босса. Девушка,  вернувшись в номер и намазавшись «Пантенолом», не знала, как поступить: все-таки он приехал ее спасать, а сам пропал. Засыпала Вера с мыслью, что на завтрашней экскурсии он объявится.

Наступило утро, Вера, сама не зная почему, с волнением спустилась к автобусу, но Вадима там не было. А сегодня  обещали морскую прогулку на Оранжевом пляже. Вера надела свой лучший (и единственный) купальник.

— Нет, он бы такое точно не пропустил,- сказала Вера — как оказалось, вслух.

  • Что, простите? — С соседнего кресла обернулся парень в соломенной шляпе, явно положивший глаз на Веру.
  • Ничего! — грубо, скорее от переживаний и сомнений, что ей сделать, ответила ему Вера. Тут же смутившись от своего хамства, она скомандовала: — Остановите автобус, я не поеду! 

Вера пулей выскочила из автобуса  и побежала  к стойке ресепшн, по дороге она  отправила Вадиму эсэмэс: « Вы где?» 

Девушка,  уточнив на всякий случай его номер в отеле,стремительно взлетела на свой этаж и постучала в соседний  номер. За дверью  никто не отозвался.

Администратор  заверила, что он никуда не уезжал, поэтому  Вере стало жутко. Вспомнились рассказы о несчастьях людей, посетивших пирамиды. От эмоций она почувствовала слабость в ногах и с грохотом сползла на пол, упершись спиной в дверь. За дверью послышалось слабое шевеление и шарканье шагов.  Еле успев смахнуть слезу, незаметно пробравшуюся из левого глаза на щеку, Вера подскочила. Дверь открыл Вадим.

Под глазами молодого человека были  синие круги,  он побледнел. 

— Не теряй меня, я приболел, — казалось, ему больно говорить. — Мне кажется это ангина.

Вера молча зашла в номер, взяв Вадима под руку, скомандовала: 

— Так, ложитесь, я все-таки закончила один курс первого медицинского. 

Вера,  посмотрев ему горло, потрогав лоб,  со словами «я сейчас» бросилась в свой номер. Оттуда она уже пришла с аптечкой. Там  нашлось все необходимое, чтобы измерить температуру, которая оказалась лишь  тридцать семь и пять. Вера,  взглянув еще раз на горло Вадима и убедившись, что там лишь небольшие покраснения,  развела ему шипучку с витамином С и дала таблетку от  головной боли с легким противовоспалительным эффектом. 

— Теперь спите, это всего лишь  ОРВИ.

— Правда? Я не проклят? Из-за пирамид, — Вадим смотрел на Веру глазами ребёнка.

Вера прыснула  со смеху.

— Спите, приду в обед, принесу вам еду.

Женщина с температурой  37,2 идет на работу, мужчина при температуре 37,2 собирается умирать (c'est la vie...).
Женщина с температурой 37,2 идет на работу, мужчина при температуре 37,2 собирается умирать (c'est la vie...).

Обед Вера заказала на свой номер — супчик и немного свежего хлеба, а на второе — тушеное мясо с пюре. 

— Ешьте, это чтоб вы скорее поправились. Рецепт от моей мамы. Хочешь поправиться — кушай! Работает во всех смыслах этой фразы, — Вера улыбалась Вадиму очень тепло, ей хотелось помочь. 

— Вера, у меня к твоей маме вера, — попытался сьюморить Вадим, он на удивление начал со второго блюда, и уплетая наверняка вкусный гуляш,  ему становилось лучше буквально на глазах.

— Почему ты решила нянчиться со мной? 

— Просто возвращаю долг, вы тогда тоже беспокоились о моем самочувствии, к тому же, как я убедилась вчера, телохранитель мне всё-таки нужен.

Вадим замер, не донеся ложку до открытого рта. Вера прыснула  снова.

— Да нет, я отбилась от воздушных поцелуев. С температурой вы очень даже милый,- —  последние слова Вера опять  произнесла очень нежно и, немного стушевавшись, подскочила с  кровати: — Выпьете после еды это и отдыхайте, завтра будете как огурчик. 

Время с обеда до вечера Вера провела у бассейна, глядя на балкон Вадима, но он так и не вышел.

Вечером Вера, волнуясь за Вадима, решила написать ему эсэмэс, боясь, что он может спать.

«Как вы?», — спросила она, на что через час получила ответ: «Всё хорошо, сплю».

Немного успокоившись, девушка смогла от души насладиться богатым шведским столом отеля. Чего тут только не было. Куча салатов, горячих закусок, рыба, мясо, супы, горы фруктов и самое любимое, десерты! Им был посвящен целый отдельный стол: «Атайф», «Какх», «Басбуза» и «Хариса» и многое другое, но самый любимым, конечно, был десерт «Омм Али».

Это такая хлебная корзинка с начинкой, чем-то похожей на сметану с орешками.

У этого национального десерта была какая-то кровавая история, насколько знала Вера: кто-то кого-то убил, но   всё равно «Омм Али» оставался  непревзойденно вкусным.

Продолжение следует...

© Все текстовые материалы канала Наташа Любоff являются объектом авторского права. Запрещено копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие ресурсы и сайты в сети Интернет), а также любое использование материалов данного канала без предварительного согласования с правообладателем. Коммерческое использование запрещено.

#роман #ягодка #салоныкрасоты #салон красоты #городской роман #любовь #любовь и отношения #отпуск #море #пирамиды