Найти тему
Контент и СММ

Пост-знакомство

С самого детства я очень любила читать и слушать театральные постановки по радио. Мне нравилось наблюдать как писатели складывают слова в смыслы и превращают эмоции людей во что-то вполне объяснимое.

Я получила высшее филологическое образование и поняла, что заниматься наукой не могу - так сильна бюрократия. Во время учебы погружаться только в текст и его состав мне показалось недостаточно.

Еще перед университетом я увлеклась рекламой. Как в детстве, следила за речевыми конструкциями, которыми не гнушались маркетологи, и находила много интересного. Больше, конечно, было плохого, но рекламный рынок каким мы его знаем сейчас только зарождался.

После окончания вуза я пошла работать на местное радио - вела свои передачи о музыке и социальной жизни города, много общалась с чиновниками, ежедневно писала огромное количество текстов. После выборов 2012 года мне стало очень трудно быть корреспондентом. Несмотря на любовь к радио и профессии ведущей, я решила, что реклама - хороший источник дохода и отличная возможность попробовать себя в качестве копирайтера.

Я писала всегда - рассказы, эссе, начала несколько романов. Но все эти формы оказались слишком громоздкими. Рекламные тексты по сравнению с ними выигрывали. Результат от моей работы был виден сразу. Даже в журналистике невозможно получить столь же быструю обратную связь.

Учиться в процессе работы получалось лучше, чем проходить курсы, состоящие наполовину из уже изученных основ. Я делала и то, и другое, но все-таки старалась уделять работе больше времени. Курсы от Skillbox, Нетологии и частных гуру копирайтинга стали хорошим подспорьем.

Мне очень хотелось работать на себя и я попробовала. Этот период можно назвать сложным, но интересным. Полученный опыт и деловые контакты по-настоящему уникальны.

Я понимаю как важно получать удовольствие от того, что делаешь. Но важно не только это. В любом бизнесе приоритетен результат.

Начиная, я помогала клиентам с текстами для их сайтов, социальных сетей, настраивала коммуникацию со СМИ. Позже увлеклась SMM-продвижением, изучала таргетинг. Сейчас я могу быть полезна в разработке стратегии продвижения и обеспечиваю контентное наполнение для площадок, на которых клиент продает свои товары или услуги.

Я по-прежнему очень люблю копирайтинг и знаю, что можно зарабатывать, умело жонглируя словами. Пришло время предлагать свои услуги на более широкую аудиторию и развивать личный бренд.