Почему-то все обычно делятся только успешным успехом. Я сегодня хочу поделиться шагами, которые потерпели фиаско в ВК за эти месяцы😜
🔵 Таргет в сторис и клипах. Ну, надеяться на них было бессмысленно, с учетом контента и охвата в сторис и клипах, но попробовать стоило. Мне кажется, что этот метод будет рабочим только если вы создаете юморные вирусные Клипы, и то не факт. Для кого пробовали? Вот для наглядности результаты трех кампаний для магазина обуви, концерта муз группы и магазина детской одежды, которые были запущены на 3 дня.
Кампании запускались в разное время и в разные дни. Только посмотрите на эти цены перехода!😫 да, с переходами на вб дела обстояли чуть лучше. Возможно, потому что видео было в стиле шутливого рилс, а не прилизанное, как с обложки. И, тем не менее, другие форматы в этом направлении работали куда лучше😉 Как? скоро расскажу в отдельной статье, а пока шагаем дальше.
🔵 Не зашли вылизанные креативы для магазина премиум сегмента
Крутились они во времена проблем с откруткой у ВК, но вместе с ними крутились и другие, и такого малорыбья по переходам не наблюдалось. Как бы вы не обожали эстетику, свой бизнес и эстетику своего бизнеса, помним — главный ориентир «на что клюет» аудитория.
🔵 Попробовали для музыкальной группы на подписку запустить не просто запись с кнопкой, которая хорошо работала, но на мой взгляд была слишком ограничена… а красивую, атмосферную универсальную запись с текстом, располагающим к погружению, фото, подборкой треков…Не зашло🤷♀️ Цена подписчика — 300 рублей, как вам?🤪 Вот и нам не польстила, вернулись к записи с кнопкой и подписчику за 40😄
🔵 Тяжело идет аудитория премиум-сегмента. Она точно есть здесь, но подход к ней пока сложноопределяем и в каждом случае будет не просто индивидуальным, а гиперособенным, поэтому если еще и бюджет на рекламу ограничен — это будет равняться прогулкам по лезвию ножа. Поэтому если ваш бизнес ориентирован на премиальный сегмент приготовьтесь экспериментировать долго, дорого и упорно.
Это был небольшой ТОП, того, что не пошло в последнее время у меня. Это не значит, что не пойдет у вас, но если у вас есть более перспективные варианты, начните с них😉
#smm #продивжение #соцсети #маретинг #продажи #таргетинг #копирайтерг #смм #личныйбренд #бизнес