Найти тему

3 креативных способа увеличить выручку без дополнительных вложений 💰

Мастермайнд с участниками Franch Booster
Мастермайнд с участниками Franch Booster

Кроме расширения географии, я знаю ещё 5 способов увеличения прибыли. В сегодняшней статье хочу поделиться тремя из них:

  1. Оптимизация бизнес-модели
  2. Увеличение / изменение ассортимента
  3. Увеличение LTV / частоты покупок

Обо всем по порядку.

📌 ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ 

— это снижение издержек и увеличение доходов. Есть стандартный подход, а есть более творческий. 

Например, как сократить издержки в детском саду?

Стандартный подход – сократить персонал.

Творческий – оптимизировать использование помещения, как это сделал я в Sun School. Мы заказали разработку мебели-конструктора, при этом сократив пространство. В обычных детсадах под спальню выделяется отдельная комната, которая по факту нужна 2-3 часа в день. 

Пример оптимизации использования мебели в Sun School
Пример оптимизации использования мебели в Sun School

Да, в начале это могут быть большие инвестиции, но в перспективе мы можем набирать больше детей, увеличивать чек и платить меньше аренды. 

📌 УВЕЛИЧЕНИЕ / ИЗМЕНЕНИЕ АССОРТИМЕНТА

Ассортимент влияет на увеличение количества лидов без увеличения трафика. Если ассортимента больше, то в том же самом трафике просто людей больше будут заходить и смотреть. И вся остальная воронка, соответственно, тоже расширится. 

Как расширить ассортимент?

  1. Придумать самому, что этот товар нужен клиенту. Не самый лучший вариант. 
  2. Посмотреть у конкурентов. Только единственное: если там есть ассортимент, не факт, что он продается. Поэтому перед тем, как делать то же самое, необходимо проанализировать спрос.
  3. Спросить у клиентов. Самый эффективный и бюджетный способ. Здесь с бОльшей вероятностью расширение ассортимента увеличит вашу прибыль. 

И крайний способ (но не последний):

📌 УВЕЛИЧЕНИЕ LTV / ЧАСТОТЫ ПОКУПОК

[LTV – средний срок жизни клиента, то есть сколько времени он вам платит]

Как его увеличить?

  1. Продавать абонементы (вместо месяца – полгода и год)
  2. Допродажи других продуктов и услуг
  3. Внедрение системы лояльности и кешбека 

Подробнее об этих и других нетривиальных способах увеличения прибыли компании я рассказываю на своей программе Franch Booster.

Ознакомиться с ней можно по ссылке: https://franchbooster.ru/

Также в своём телеграм канале я делюсь опытом построения федеральной франчайзинговой сети в онлайн режиме. Подписывайтесь: https://t.me/SergDegtyarev