Если Вам хочется путешествовать, то нет смысла терять время на выбор мотоцикла. Всё равно Вы ошибётесь. Надо ехать на том, что есть. Начинающий путешественник как младенец – он ещё не знает чего ему надо, и в этом ему точно не помогут советы «бывалых».
Процесс формирования очень личен. Пользуясь советами возможно стать вторым Синусом или Конюховым, но внутреннюю уникальную индивидуальную потребность легко потерять, то есть – то, что именно тебе на самом деле нравится.
Приварите к мотоциклу простейшую багажную систему из металлического прутка, загрузите её тремя непромокаемыми сумками и закрепите их «пауком» и резиновыми стяжками. Ну, а что там должно быть в сумках вообще не важно. Лишнее всегда можно выкинуть, а необходимое докупить.
Предусмотреть, что с Вами случится на этот раз в пути невозможно, если только вы не выезжаете на необслуженном моте и лысой резине. Безусловно, приятно иметь под рукой ключ 10/12 и ремонтный набор шины со жгутом, хотя мне он ни разу не пригодились, и так со всем остальным... Понимаю, что заявление безответственное, но это – правда.
Немного позже приходит осознание того, куда ехать и на чём ехать. В этот момент человек переходит в стадию поиска «Идеального мотоцикла» и обычно не находит его, а пользуется «предидеальной» версией мотоцикла. Потому что Идеал недостижим. И мы, поглаживая своего «Гуся» рассказываем: «как он хорош, Но…» - вот так это в реальной жизни))
А в целом: тяжелому бездорожью – лёгкое эндуро, лёгкому бездорожью – тяжёлое эндуро, асфальту – «Голду», Че Геваре – «Нортон», красаучеку – «Харли» и красотку… Впрочем – красоток всем! (даже если вы сами – красотка). А ехать надо уже сегодня.
Серёга Иркут