Вам понадобится: капроновая нить; гудрон или мыло; шило; тонкий крючок; ножницы.
Шаги ремонта.
Чтобы качественно прошить подметки в обуви, рекомендуется использовать капрон, толщина которого должна быть около 5 мм. Чтобы он в процессе не распушился, примените мыло или гудрон, после чего натрите его выбранным средством.
Если у вас дома нет шила, то можно взять остро заточенную спицу. Крючок рекомендуется брать тонкий вязальный, если такого не имеется, то возьмите другой или используйте небольшой загнутый кусок проволоки. . Наметьте линию нового шва. Она должна задаваться от края подошвы внутрь не меньше чем на 0,5 см, так как нить через время сможет истончиться из-за трения об дорогу. Для точности прорисовки можно использовать портновский мел или кусочек мыла.
Теперь нужно воткнуть шило в подошву там, где будет находиться первый стежок. Шило должно проходить сквозь подошву снаружи внутрь под углом, примерно 40-50 градусов. Входное отверстие должно находиться на внешней поверхности подметки, а выходное — на внутренней. Пополам сложите нить, которой будете прошивать обувь. Полученную петлю от сгиба нужно приложить к отверстию внутри, которое вы проделали шилом. Затем через наружное отверстие протяните крючок и наденьте на него петлю. Потяните её наружу, после чего вытяните другой конец так, чтобы нить расправилась.
Второе отверстие можно делать через 5-6 мм таким же самым методом. Повторяйте данные действия и уже в конце, чтобы закрепить шов сделайте несколько обратных стежков. Капрон завяжите и удалите лишнюю нить, чтобы конец вышел коротким.