Сегодня чат-боты широко используются в качестве цифровых помощников, позволяя компаниям улучшать клиентский сервис. Страховая отрасль — не исключение. Боты с искусственным интеллектом помогают страхователям еще быстрее получать ответы на свои вопросы и решать задачи разного уровня сложности.
Если первые чат-боты могли обрабатывать только самые типовые обращения клиентов, то сейчас цифровые помощники научились задавать уточняющие вопросы и выдавать разные варианты решений. Даже если поступившее обращение требует участия оператора или технического специалиста, бот помогает собрать нужные данные, чтобы сотрудник контакт-центра смог решить вопрос клиента быстрее.
База знаний чат-бота постоянно обновляется, что позволяет наращивать его эффективность. Например, чат-бот «Ингосстраха» уже самостоятельно обрабатывает 20% обращений клиентов и решает их вопросы. На финальном этапе общения бот запрашивает у клиента оценку качества обслуживания, это помогает сразу получать обратную связь и корректировать работу цифрового помощника.
СПАО «Ингосстрах» Лицензии ЦБ РФ на осуществление страхования: СИ №0928, СЛ №0928, ОС №0928-03, ОС №0928-04, ОС №0928-05 и на осуществление перестрахования ПС № 0928, выданные 23.09.2015 и ОС №0928-02 от 25.12.2019, все лицензии без ограничения срока действия.