Тезисно:
«Чаевые» являются гарантом положительной оценки за поездку для рейтинга водителя.
Описание:
Индикатор «Рейтинг водителя» существенно влияет на Безопасность поездки всех, кто находится в машине.
Агрегаторы (приложения, через которые Вы заказываете типа «Такси») формируют «Рейтинг» водителя из последних 150 оценок (так они говорят нам, но есть подозрение, что они мухлюют).
Прибавление оценок за «Сегодня» к шкале индикатора, они осуществляют на следующий день в утренние часы (примерно 5 – 8 часов утра).
Водитель не имевший за «Сегодня» ни одной негативной поездки, просыпается утром следующего дня отдохнувшим, в позитивном настроении, садиться за руль (на смену) ТРАНСПОРТА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, включает приложение…….. А там «Рейтинг» понизился.
Агрегаторы конечно же скрывают все данные пассажиров от водителя, поэтому «кто» поставил низкую оценку водитель не видит (и «За что», так же нет информации). Любого человека такая ситуация расстроит. А повторяющаяся такая ситуация, без данных «Кто?» и «За что?», будет просто бесить.
И вот у водителя уже злость, невроз, и он в таком состоянии начинает свой рабочий день за рулём ТРАНСПОРТА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ для осуществления пассажирских перевозок…..
Вопрос: Насколько это безопасно?
Повторяющаяся такая ситуация с рейтингом, автоматически, на подсознательном уровне человека, влечёт за собой неприязнь и озлобленность к каждому новому пассажиру.
А Вы ещё удивляетесь: «А что я сделал водителю такого?!»
Лично Вы – ничего.
Но вот индикатор «Рейтинг»……
Насколько объективно, и главное «именно за поездку», пассажир ставит оценку?
Ответ: Крайне редкий случай.
(Негативное и позитивное состояние)
Всегда ставят оценку пассажиры в негативном состоянии!
И зачастую этот негатив они получили ещё до заказа поездки.
Инструмент «Поставить оценку» - является инструментом «Власти». И если у пассажира не произошёл выхлоп негативных эмоций до поездки, а тут ему дают проявить хоть какую-то «Власть», то он неосознанно (подсознательно) выпустит пар, а далее сразу же забудет про это и возможно даже не вспомнит, что он сделал.
Негативные эмоции – самые сильные в действии.
Позитивные пассажиры далеко не всегда оставляют оценки «так ведь и так всё хорошо». )))) (из практических наблюдений)
Одна негативная оценка в «1» перекрывается последующими, непрерывно идущими друг за другом, «5» в количестве (примерно) пятнадцати штук. (то есть, 15 поездок)
Смекаете, к чему это всё ведёт?
На самом деле, практически все инструменты в приложениях для водителя от существующих агрегаторов влияют негативно на безопасность Ваших поездок.
Просто Вам об этом не рассказывают компании этих агрегаторов, и тихим сапом осуществляют некий контроль «закручивание гаек» через внедрение неадекватных инструментов для водителя, тем самым подвергая жизни людей опасности, и сами в это же время документально (юридически) за эти поездки ответственности никакой не несут.
А при чём тут гарантии от «Чаевых»?!
Алгоритм «Чаевых» не даёт пассажиру оставить негативную оценку. И вот хоть здесь присутствует от агрегатора здравая логика.
Одна из частей эксперимента заключается в проверке этого алгоритма, и не мухлюют ли агрегаторы саморучно с «Рейтингом».
Поэтому есть необходимость, чтобы пришли чаевые за каждую поездку любого возможного для Вас объёма.