В своей прошлой статье я разбирал, что не так с новым логотипом бывшего Макдональдса, но в сети можно увидеть и другое негодование — люди недовольны неймингом, а теперь давайте разберемся, почему? Первая проблема нейминга — его дерзость. Т.е. тебе не может не понравиться, ведь здесь априори не может быть не вкусно. Но дерзкий формат — далеко не новаторское решение. Но он в основном отражается в дизайне: логотип, упаковки, реклама (вспомним тот же «Burger King») Новый "Макдональдс" пошел немного другим путем — отражать свою дерзость в названии, и не использовать ее в дизайн-решениях. Мое мнение — наша аудитория не готова к этому, отсюда и заслуженный хейт. А куда теперь идти? Это наша вторая проблема. Раньше мы говорили: «пойдем в Мак», «ты где? — я в Маке», «обожаю мак». А что теперь? — «Давай зайдем во Вкусно и точка?» — это не то, что звучит стремно, это также долго и трудно выговаривается. В мире, где все идет к упрощению, никто не будет с большим удовольствием произносить подобн