Многие бренды начинаются с энтузиастов, которые стремятся к самовыражению. Они создают одежду, обувь и аксессуары для себя и для тех, кто с ними на одной волне, и после становятся популярными благодаря яркому стилю, высокому качеству и глубокой философии в каждом айтеме.
Грамотная рекламная кампания важна для каждого бренда.И реклама – это не обязательно постоянное появление названия компании на телевидении или в соцсетях, иногда достаточно и появления одежды компании на ваших друзьях и знакомых. Ведь если вещь интересная и качественная, вы однозначно запомните и захотите купить что-то подобное.
Сегодня я расскажу о бренде RIPNDIP, который появился совсем недавно, но уже завоевал популярность по всему миру благодаря яркому лого, интересной философии и правильному маркетингу.
RIPNDIP: история бренда
Хотя официально история бренда началась в 2009 году, работа над брендом была начата за год до этого. В то время будущий основатель компании, Райан О’Коннор, отдыхал в скейт-лагере в Орландо, в штате Флорида. Он был заядлым скейтером и занимался кастомизацией досок и футболок.Именно тогда и появился первый скейт с надписью RIPNDIP: эту фразу сам Райан написал на деке одной из досок.
Это слово привело других скейтбордистов в восторг, и многие друзья Райана начали заказывать у него такой дизайн досок. А после Райан начал выпускать и футболки с этим же словом. Продавал он их по 10 долларов за штуку, все еще находясь в лагере, чем вызвал недовольство руководства. Тем более, что в лагере все ходили в фирменных футболках, выпущенных для детей. В итоге после громкого скандала Райана из лагеря выгнали, но свое дело он не бросил. После изгнания из лагеря Райан продолжал заниматься своим хобби и начал копить деньги на покупку аппарата для шелкографии, чтобы начать выпуск футболок с авторским дизайном.
Поначалу Райан раздавал свою одежду бесплатно. Он постоянно искал недорогие материалы и производил что-то новое, тестировал новые дизайны, а готовые айтемы дарил окружающим в клубах, на скейт-площадках, в колледжах, а то и просто на улице. Однако его несерьезное увлечение быстро переросло во что-то большее.
Юмор важнее серьезного подхода
Уже тогда бренд RIPNDIP не был чем-то серьезным. Райан создавал одежду для подростков и неформалов и не собирался останавливаться. Он постоянно искал одежду с принтами кошек, которая бы ему понравилась, и в итоге это и стало залогом его популярности. Но начало бренду как коммерческому проекту положило знакомство Райана с Китом Хафнагелем, основателем компании HUF Worldwide. Тот увидел в еще не созданном окончательно бренде перспективу и познакомил юного скейтбордиста с несколькими поставщиками, а после и дал ему несколько уроков ведения бизнеса. Так небольшое увлечение и переросло в бизнес, ставший вскорости очень популярным по всему миру.
Но настоящий всплеск популярности бренда случился позже. В 2014 году бренд представил футболку с нагрудным карманом. На футболке в кармане был принт кота, показывавшего средний палец. Именно этот принт завоевал огромную популярность. Кота прозвали Лордом Нермал. Это изображение тут же завирусилось, а продажи бренда взлетели до небес.
Значение названия
Название, также ставшее вкладом в популярность бренда, было выбрано не случайно. RIPNDIP – это слово, образованное от двух понятий, существующих только в скейт-культуре. RIP обозначает «запрет кататься на скейтборде в городе», а DIP – «вовремя убежать до приезда полиции». Это название легко запоминается, его бунтарский перевод хорошо согласуется с философией бренда.
Компания RIPNDIP пропагандирует свободу самовыражения, подростковое бунтарство, активность и внутреннюю свободу. Использование местами провокационных юмористических принтов и привычные базовые силуэты также добавляют бренду популярности.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы об известных брендах и о компаниях с интересной историей! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!