Итак, все мы знаем о многоэкспертности многих блогеров: и в женском счастье они специалисты, и пп-марафоны проводят, и денежному мышлению учат, Wildberries, SMM, секс-образование.. список можно продолжать бесконечно. Но, когда фантазия уже иссякла, а «кейсы» по предыдущему потоку не тянут на то, чтобы продавать ещё один поток этого же курса, приходится выходить за рамки, искать что-то новое, уникальное, на чем конечно же можно заработать 100К за неделю. Да-да, на другое аудитория Надин не согласна.
Ну что ж, девчонки из Иваново просили - девчонки из Иваново, получайте
Итак, пока ещё девчонки выплачивают свои рассрочки за недавний курс по продюсированию (в котором видимо этой темы не было), уже подоспело новое горяченькое предложение по уникальной профессии, которой можно научиться с полного 0.
Да-да, прям вот вообще с нуля, не нужны даже какие-то минимальные навыки в инфобизнесе, да и в целом любой может стать успешным и востребованным и наконец заработать свою сотку. Даже те, которые пишут нЕчего не понЕла
Киргизы из прогрева Давы, это вы, признавайтесь? Ведь только у вас получалось зарабатывать сотку на SMM без нормального знания русского языка.
Итак, пока Надин в сотый раз обьясняет своим подписчикам, что никакие коробки распаковывать не нужно, давайте пробежимся по основным ее утверждениям:
- «Одна распаковка делается 2-3 часа, то есть 8000 рублей за 2 часа потраченного времени», неплохо?
А если подумать? Распаковка - это глубинное интервью, которое длится 3-5 часов. И это только интервью, которое обычно проходит в зуме или оффлайн. После этого необходимо транскрибировать интервью в текстовый формат. Цена вопроса пару тысяч рублей или день вашего рабочего времени. ДЕНЬ!
Вот так выглядит распаковка моих учеников с курса З.Б.С. Посчитать сколько страниц или итак понятно, что тут работы часов на 8 минимум?
И более того, мало просто распаковать и транскрибировать, надо из этой распаковки вытащить смыслы и составить человеку понятный алгоритм, как эти смыслы внедрить в запуск. А для этого нужно иметь твёрдые компетенции в маркетинге, насмотренность, уметь связывать боли и проблемы аудитории с теми историями, которые рассказывает эксперт во время распаковки.
То есть уже вот совсем не 2 часа, считать дальше?
2) «это новая онлайн-профессия, известная в узких кругах», (Надин очень понравилось эта формулировка, она ее прям раз 100 повторила в течении прогрева)
Надин, ну камон, а откуда тогда тысячи вакансий распаковщиков в 2021, 2020 и ты увидишься, даже в 2019 году🤭
3) не нужно никаких навыков, всему можно научиться за 2 дня
Просто берёте 3 таблички и херачите по шаблону, собираете со всех по 8К рублей и едете жить на Бали, все очень красиво и совсем не страшно.. жалко, что только в прогреве у Надин.
На самом деле, что же получает рынок после вот таких распаковщиков, которые нЕчего не понЕли, но очень хотят заработать?
Сотни и тысячи вот таких вакансий распОковщиков, которые просят о сотрКдничестве🤯
А что они умеют ещё кроме табличек? И как они могут распаковать экспертов?
Да никак, почитайте сами эти объявления. Вот и приходится им сотнями писать сообщения в чАТЫ фриланса, в надежде встретить там таких же экспертов после курса Самойловой, например, которые заплатят наконец заветные 8000 рублей и уйдут с заполненными табличками в счастливую успешную жизнь.
А теперь серьезно: продюссеры Надин - уважаемые и известные люди, да и сама Надин явно молодец, раз хватило ума собрать аудиторию, вести блог и удерживать их внимание. Отлично, так почему же они так ужасно сливают свой актив и так небрежно им распоряжаются? Почему они штампуют курсы однодневки, которые никогда не повторяются и кстати, какова судьба тех людей, которые купили продюсирование и множество других курсов. Где лига чемпионов среди продюсеров после обучения Надин? Почему мы не слышим громких кейсов?
Вы скажите, критикуешь - предлагай?
Так ни вопрос, держите.
Круто, что у Нади есть активная аудитория, почему бы не делать партнёрские запуски, не привлекать крутых экспертов, у которых есть сильные компетенции по направлениям, которые Надин предлагает аудитории? Почему бы не брать экспертов пусть с маленькой аудиторией, но с твёрдой экспертностью, которые бы 100% смогли довести людей до результата, при этом все бы счастливы. Надю бы не хэйтили все за то, что она херачит свою аудиторию фэйсомобтэйбл, обещая обучить за 2 дня зарабатывать 100 тыс в месяц. Потому что все мы понимаем, что это не так.
И не была бы Надя любимицей всех ютубных критиков инфобиза.
Мне очень жаль, но каждый день мне в Директ прилетает огромное количество сообщений «не найдётся ли у меня прогревщиков или прогреваторов» за 20-30 тыс. Люди бьются за крошки хлеба, сливая свое время в никуда. Потому что невозможно «быстренько и спокойненько» освоить новую профессию за 2 дня. И кстати, у меня первое образование - журналист, а второе - режиссёр-сценарист, может быть поэтому моя распаковка стоит 100К рублей?
И даже эксперты после 20 запусков приходят ко мне и открывают для себя новые инсайты и начинают мыслить по-другому.
И, насколько мне известно, ещё один лидер рынка в нише распаковок Аня Каменец берет за распаковки от 250К, и вряд ли у неё есть те самые заветные таблички от Надин🤪
Надин могла бы быть сильным вкладом в развитие инфобиза, если выпускала бы качественные продукты, не засирая рынок всяким 💩. С одной стороны - это неуважение к экспертам, которые будут покупать эту распаковку у людей, которые «нЕчего не понЕли, но хотят заработать».
Почему эксперт, который долгое время трудится над своими компетенциями, нарабатывает опыт, стаж, должен прийти на распаковку к человеку, который «нЕчего не понЕл», но спит и видит заветные 8000 рублей. Если бы Надин протежировала крутых экспертов, ей бы не пришлось скакать в своих прогревчиках и говорить, что все просто, спокойненько и быстренько.
P.S. И кстати, наверняка Надин проходила распаковку у хорошего эксперта, раз он сразу подобрал ключик к ее аудитории про узкие круги, быстрые деньги и сотку за неделю.