Найти тему
Xrust

Как научиться копирайтингу

Оглавление

Что такое копирайтинг — творческая работа, дающая свободу полета перу автора, или наука написания текстов, четко подстроенных под определенные параметры? На первый взгляд работу копирайтера отличает написание оригинальных статей, где автор может высказать свои идеи, применить литературный талант сродни работе настоящего писателя.

С другой стороны, в этой области все чаще говорят на языке маркетинга и продаж, ориентируясь на seo-анализ, верхние строчки и всевозможные метрики. Научиться грамотно излагать свои мысли в соответствии с ТЗ научит школа копирайтинга “Goodlearn”, можно попробовать за 1 руб.

Постоянный поиск баланса между собственными желаниями, указаниями заказчика и предпочтениями читателей – непростая реальность копирайтера. Очевидно, что современным авторам стоит детально изучить обе стороны вопроса, взяв на вооружение лучшие приемы писателей и seo-специалистов.

Искусство слова

Копирайтинг во многом отличается от других письменных форм тем, что он должен выполнять практическую функцию, а не только развлекать читателя. Но он все еще остается творчеством, поэтому некоторые средства могут быть легко заимствованы у классической литературы.

SEO-наука

С развитием интернет-рынка поисковая оптимизация превратилась в науку продвижения товаров и услуг. Необходимость использовать SEO-анализ наложила определенный отпечаток на контент сайтов и блогов, заставив продавцов и авторов считаться с его правилами и законами. Копирайтеру, желающему влиться в ряды SEO-специалистов, в своей работе не обойтись без уроков с сайта https://q.goodlearn.ru и некоторых основных принципов этой науки.

Ключевые запросы являются главным составляющим релевантных страниц. Грамотность использования ключевых слов важна как для поисковых систем, так и для конечного читателя. Слишком большое количество главных фраз в тексте или повторение в одном предложении не будет плюсом.

Уникальность текста определяет качество написанной статьи, при этом все больше ценится наличие новой информации, а не перефразирование уже известной. Умение писать полезные и интересные заметки привлекает новых заказчиков.

Длина текста и предложений также учитывается поисковиками. Предпочтение в большинстве случаев отдается текстам превышающим 2000 знаков, а рекомендуемая длина предложений составляет 15-20 слов. Увеличивая объем, не нужно пересказывать уже написанную выше информацию или разбавлять текст не несущими смысла фразами.

Структура оптимизированного текста состоит из правильно оформленных зон. В статье должны быть анонс, подзаголовки, при необходимости, списки. Первые предложения – это «лицо» текста, из них становится понятно, о чем пойдет речь, сюда же стоит добавить ключевые слова.

Вопрос, что такое копирайтинг, нужно рассматривать как с эстетической стороны, так и с рациональной. Соединив хорошие писательские навыки и грамотный SEO-подход, современный копирайтер может добиться уважения клиентов, а мир маркетинга станет для него более интересным и многообразным.

Уникальность текста

Чтобы определить уникальность, поисковые роботы применяют набор алгоритмов. И чем больше совпадений сможет найти поисковый алгоритм, тем хуже он отнесется к подобной статье.

При этом, оригинальный по смыслу текст может оказаться не уникальным по мнению поисковика. Как такое происходит?

Например, в статье об изменении налогового законодательства неизбежны цитаты из кодекса и отсылки к профессиональным терминам. Идея статьи может быть новой, но для ее описания используются устойчивые выражения и цитаты, без которых невозможно передать профессиональный смысл.

Часто после проверки текста на уникальность специальными программами или сервисами выдаются совпадения по тем или иным фрагментам текста. В этом случае, если нужно повысить процент уникальности, стоит прибегнуть к поиску синонимов или перефразировке предложений.

Если материал позволяет, то при написании статьи стоит воздержаться от употребления цитат, фразеологизмов, крылатых выражений, а также названий марок или брендов.