Найти в Дзене

Ты обязательно меня дождись

Глава 3.

...Ровно в пятнадцать ноль ноль в дверь к Волкову постучали, через секунду дверь приоткрылась и в проёме показалась голова очаровательной молоденькой блондинки.

- Александр Евгеньевич? Здравствуйте. Это Николай Петрович Соловьев, то есть – это не я, это мой отец, я привезла его, как мы договаривались с Харитоновым. Можно его приводить? – Застыв в дверном проёме, девушка мило и непринуждённо щебетала, Волков поднялся из-за стола и пошёл к ней.

- Что значит можно? Нужно приводить. А где он? - Александр подошёл к двери и посмотрел в коридор – кроме девушки там никого не было.

- Вы знаете, ему очень тяжело ходить, поэтому я на всякий случай решила прибежать сама, чтобы уточнить, а вдруг Вы заняты, чтобы его не дёргать лишний раз. Он в машине сидит, я его сама привезла. – Она так преданно посмотрела на Волкова, что он просто не знал, что ему было ей сказать.

- Замечательно, ведите меня к Вашей машине, я помогу ему. – Александр похлопал себя по правому карману халата, проверив, на месте ли ключи, захлопнул дверь и плавным жестом указал девушке куда лучше идти.

Они вышли на улицу, девушка показала направо, у бордюра стояла бордовая «семёрка», на переднем сидении рядом с водителем сидел мужчина. Она открыла дверь.

- Папочка, познакомься, это Александр Евгеньевич. Мы сейчас пойдём в госпиталь. Давай, осторожненько ногу ставь, чтобы не удариться, давай я тебе помогу. – Волков стоял и просто умилялся, насколько заботлива эта молодая женщина со своим отцом, насколько у неё это всё естественно и искренне. В какой-то момент он поймал себя на том, что стоит, как истукан, любуясь незнакомкой, вместо того, чтобы помочь мужчине выбраться из машины. Он аккуратно взял девушку за плечи и легонько отодвинул её в сторону, а сам умело помог Николаю Петровичу выйти из автомобиля. Потом они взяли его под руки и тихонько повели по направлению к корпусу.

Консультация прошла успешно, случай у Николая Петровича был довольно запущенным, но Александр Евгеньевич взялся помочь с самыми благоприятными прогнозами. Только усаживая своего пациента обратно в автомобиль, Волков набрался смелости, чтобы спросить, как зовут его очаровательную помощницу. Узнав, что это милое создание зовут Наташа, он почему-то отметил для себя, что эта встреча отнюдь не последняя, а всё только начинается. Как в воду глядел доктор Волков, в августе 94-го Николай Петрович почти отплясывал на свадьбе у своей дочери, а врач, который вылечил его мениск, стал его законным зятем.

***

Наташа держала в руках листок, исписанный печатными буквами. Как будто это написал ребёнок, который только научился грамоте. Слёзы душили её, лицо словно парализовало. Она не могла пошевелить ни одним мускулом. Господи, что же это такое происходит? Она взяла себя в руки, вытерла слёзы, убрала листок обратно в конверт и положила конверт под подушку. Надо было отпустить Валентину Васильевну. Хотя, было уже поздно, надо предложить ей остаться. Наташа причесалась, припудрилась и пошла в гостиную. Помощница по хозяйству собирала свои вещи в полиэтиленовый пакет.

- Валентина Васильевна, спасибо Вам огромное. Как всегда, так выручаете, просто себе не представляете. – Наталья передала ей конвертик с деньгами. – Милая моя, я не могу Вас отпускать на ночь, глядя, останьтесь, пожалуйста, до утра, а как проснётесь, поедете, страшно вечером. Правда, очень волнуюсь, такое сейчас в городе творится.

- Спасибо, Наташенька, Вы такая заботливая. Такая молодая, а не похожа на нынешних молодых, как будто из девятнадцатого века, прелесть просто. Дай Бог Вам здоровья и счастья, чтобы все у Вас устроилось. Не беспокойтесь, за мной сын приедет через десять минут, так что не придётся мне ночью по Москве шастать. – Валентина улыбнулась, подошла к Наташе и обняла за плечи. – Отдыхайте, девочка моя, Саша проспит до утра, я сделала ему укол снотворного, берегите силы.

- Валентина Васильевна, а когда Саша успел написать, то, что Вы передали мне от него? – Наташа не выдержала и спросила, потому что ей было страшно интересно. Ведь Саша давно толком не держал ничего в руках, они не слушались, пальцы разжимались, хотя врачи рекомендовали ему заниматься с эспандером. А попросить написать ту же Валентину у него не хватило бы мужества, да и гордости.

- Я не знаю, но, по-моему, он писал это вчера весь день. Даже телевизор не включал, сидел в тишине и писал. Попросил меня посадить его повыше, я дала ему книгу. Он сначала писал просто буквы, отдельные слова, это я издали видела. Потом попросил меня принести ему ещё листов десять. Куда делись его черновики, я не знаю, надо посмотреть под кровать, потому, что я меняла ему постель – там ничего не было. А что, он написал что-то важное?

- Да, очень. А Вы разве не видели этого листка? – Наталья удивлённо посмотрела на свою помощницу.

- Что Вы, что Вы! Он попросил меня выйти из комнаты, а потом принести конверт, сам очень долго складывал листок, вложил его внутрь и лишь только после всего этого попросил меня заклеить его. Он был слишком возбужденным сегодня, говорил хуже обычного, сильно заикался. Я поэтому решила вколоть ему снотворное, чтобы и сам отдохнул и Вам не сильно мешал.

Зазвонил мобильный, Валентина поцеловала Наташу в щёку и поспешила к сыну. Щёлкнул замок на входной двери, всё стихло.

Наташа осталась наедине с Сашей в их большой некогда уютной квартире, которая сейчас превратилась в холодное помещение с запахом больницы. Когда-то ещё совсем недавно здесь не прекращались вечеринки и застолья, слышался смех, играла музыка, а теперь хозяин тяжело заболел и дом опустел. Все друзья теперь приходили не более чем навестить Александра, посочувствовать Наташе и тихо и быстро удалиться.

Саша как будто бы слышал разговор жены с Валерием, когда писал ей эту страшную записку. Наташе стало стыдно и противно от своего поведения, хотя ничего особенно криминального она не совершала. Она ведь не предала его и не предаст, это так просто, чтобы может быть, отвлечься, можно сказать, для здоровья, он как врач должен это понимать. Да, он, наверное, всё понимает лучше меня, не зря письмо написал. Он же такой умница, а что теперь, сидеть и ждать? Надеяться? Вот я и надеюсь. Господи, почему это случилось именно с нами? Всё же было так хорошо? Неужели всё хорошее всегда так быстро заканчивается?

Она снова зашла в спальню и села на кровать рядом с мужем. Она давно выдрессировала себя, что когда заходишь к Саше, то не только плакать, нельзя иметь невесёлое лицо, даже, когда он спит. Поэтому, прогнав из себя всю сырость, она взяла его прохладную руку в свою и решила просидеть так до утра...

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, очень ценны ваши комментарии!

Глава 2

Глава 1