Найти тему
SMM БЮРО

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ МИРА МАРКЕТИНГА

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ МИРА МАРКЕТИНГА

На самом деле, рекламный мир полон 🙀интересных фактов, загадочных тайн и удивительных историй. Поэтому, можно было бы обсуждать эту тему бесконечно, но мы решили выбрать для Вас только некую часть, которая точно Вас заинтересует!

▪️Первый супер-факт

♟Очень хороший ход!

Компания Sears специально делала свои каталоги меньшего размера, чем каталоги ее конкурента  Montgomery Ward, чтобы домохозяйки клали их сверху, собирая журналы в стопку.

▪️Второй супер-факт

🤩Вот это вообще гениально!

В 2012 году компания Dunkin Donuts запустила в Сеуле маркетинговую кампанию, в рамках которой в автобусах установили ароматические спреи с запахом горячего кофе, которые срабатывали каждый раз, когда по радио начинал играть рекламный джингл Dunkin Donuts. Кампания охватила более 350 000 человек, и продажи на автобусных остановках выросли на 29%.

▪️Третий супер-факт

Если было по-другому, то и футболок бы не было😂 Но…

Футболки изобрели в 1904 году, и тогда их рекламировали, как удобную одежду для холостяков, которые не могут пришить пуговицы самостоятельно.

▪️Четвёртый супер-факт

Все же знают соки Tropicana?

🧃Так вот, в 2009 году Tropicana потратила 35 миллионов долларов на новую упаковку своего фирменного апельсинового сока. Всего за 2 месяца продажи упали на 20%, и компания потеряла значительную долю рынка. Тогда Tropicana вернулась к старой упаковке, и в итоге провальная маркетинговая кампания обошлась им в более чем 50 миллионов долларов.

▪️Пятый супер-факт

🤔Кто-нибудь вообще задумывался, откуда у этого сыра такое название?

Знаменитый творожный сыр Philadelphia придумали в Нью-Йорке, и он никогда не производился в Филадельфии. В 1880-х это была маркетинговая уловка, поскольку тогда Филадельфия славилась качественными молочными продуктами.