Лови вторую часть о 3d-визуализациях!
Итак, первый шаг сделан, четыре принципа работы с 3d-картинками изучены. Теперь совершенствуемся и знакомимся с еще четырьмя 😉
Но восемь — это не потолок. Еще больше практических советов от опытных кураторов на курсе «3ds Max + Corona для дизайна интерьера». Присоединяйся, за 2 месяца с нуля освоишь понятный алгоритм действий работы в программе и создашь портфолио.
Ставь «+» в комментариях, расскажем о всех преимуществах обучения.
Ну, а сейчас — четыре секрета удачной визуализации 👇
1. Пропорции и масштаб
Все предметы (в том числе, маленькие ручки двери, карниз, плинтус) не должны быть слишком большими или маленькими. Например, ручка должна соответствовать размерам всей двери, а тумба под ТВ не располагаться выше спинки дивана.
2. Тайминг
Любая картинка имеет границы. Когда мы накладываем ее на предмет, текстура может повторяться на предмете несколько раз. Очень важно избегать стыков между повторяющимися изображениями.
3. Освещение
Желательно не включать весь свет в помещении. Есть риск сделать картинку плоской.
Необходимо включать свет в тех местах, куда освещение из окна доходит меньше. Таким образом, получится контраст в изображении. Важно сохранять игру тени и света.
4. Отражения
Это относится ко всем материалам. Даже ковры и матовые поверхности отражают свет. Благодаря этой настройке предметы приобретут объем, и весь свет в сцене не будет исчезать в «черной дыре».
Лучше один раз увидеть, чем долго объяснять. Давай осваивать разностороннюю сферу дизайна интерьера вместе!
Ждем твой «+» в комментариях 👇