Найти тему
Русская в Грузии

От твоих текстов тошнит. Людям с уязвимой психикой не читать.

Вас тошнило когда-нибудь от текста, изречения, слов?

Меня да!

Это когда ты читаешь заезженные фразы, которые уже использует даже твой дедушка для связки мата.

Типа – я в потоке, трендовом, инсайте, в ресурсе и т.д.

А еще когда читаешь продающий пост, а там – купи! купи бегом! лучшие на рынке, 10 лет опыта, пиши в директ...

Вы читаете такое?

Я – нет. Пробегаю краем глаза к следующему посту, а если там тоже самое – закрываю страницу.

Кстати, тошнота текста – это официальный термин. Его используют SEO-шники, при размещении статей на сайтах.

Фишка такова: если в статье использовано слишком много ключевых слов, по которым вас обычно ищут в угле (мебель, мебель Москва, купить мебель и т.д.), то ваш текст высокотошнотен или воспален.

Google автоматически снижает рейтинг вашего сайта, а может даже и санкции наложить.

Тогда крючок вашему он-лайн бизнесу, ибо потенциальный покупатель ленивый и вряд ли будет искать вас на 28 странице.

А что же с соцсетями?

Конечно вас не забанят за тошноту.

Но и охваты вряд ли увеличатся.

Навязчивая, грубая, однообразная реклама прогонит покупателя с вашей страницы прочь, как моя мама муху из кухни.

Продавать не продавая!
Вот залог успеха.

Сейчас вся реклама – нативная.

Такова, чтобы покупатель, читая пост, или смотря рекламу, сам пришел к выводу – О, мне это нужно!

Сделайте ваш продукт ценным.
Закрывающим потребности боли покупателя.

Расскажите об этом понятно, интересно, естественно:

👌как подруга в кафе о новой прическе

👌как мама о новом сериале

👌как бабушка о своих варениках с вишней

И будет вам счастье!

Комментируй 💬

Делись👍

Сохраняй🔒