Вас тошнило когда-нибудь от текста, изречения, слов?
Меня да!
⠀
Это когда ты читаешь заезженные фразы, которые уже использует даже твой дедушка для связки мата.
Типа – я в потоке, трендовом, инсайте, в ресурсе и т.д.
⠀
А еще когда читаешь продающий пост, а там – купи! купи бегом! лучшие на рынке, 10 лет опыта, пиши в директ...
⠀
Вы читаете такое?
Я – нет. Пробегаю краем глаза к следующему посту, а если там тоже самое – закрываю страницу.
⠀
Кстати, тошнота текста – это официальный термин. Его используют SEO-шники, при размещении статей на сайтах.
⠀
Фишка такова: если в статье использовано слишком много ключевых слов, по которым вас обычно ищут в угле (мебель, мебель Москва, купить мебель и т.д.), то ваш текст высокотошнотен или воспален.
⠀
Google автоматически снижает рейтинг вашего сайта, а может даже и санкции наложить.
Тогда крючок вашему он-лайн бизнесу, ибо потенциальный покупатель ленивый и вряд ли будет искать вас на 28 странице.
⠀
А что же с соцсетями?
Конечно вас не забанят за тошноту.
Но и охваты вряд ли увеличатся.
⠀
Навязчивая, грубая, однообразная реклама прогонит покупателя с вашей страницы прочь, как моя мама муху из кухни.
⠀
Продавать не продавая!
Вот залог успеха.
⠀
Сейчас вся реклама – нативная.
Такова, чтобы покупатель, читая пост, или смотря рекламу, сам пришел к выводу – О, мне это нужно!
⠀
Сделайте ваш продукт ценным.
Закрывающим потребности боли покупателя.
⠀
Расскажите об этом понятно, интересно, естественно:
👌как подруга в кафе о новой прическе
👌как мама о новом сериале
👌как бабушка о своих варениках с вишней
⠀
И будет вам счастье!
⠀
Комментируй 💬
Делись👍
Сохраняй🔒