Есть у меня знакомый Миша.
Классный чувак. Крутой пчеловод.
Пчелы это его любовь форева.
И продукт у него крутой, потому что качественный.
⠀
Миша фанат своего дела, поэтому через короткое время его пасека выросла до коммерческих масштабов.
Мёда много. Надо искать покупателей.
⠀
Начали с соседей, знакомых. Те хорошо знали Мишу и его продукт не нуждался в рекламе.
Затем цыганское радио разнесло известие, начали обращаться незнакомые люди.
⠀
Вот тут-то и началась беда.
Новому клиенту нужно рассказать о товаре, его качествах. Рассказать о преимуществах, уникальности, ценности.
А у Миши таланта до этого не было.
⠀
И мед, как мед. Как у всех. Вам дорого? Отдам дешевле вполовину, - типичные ответы потенциальным покупателям.
⠀
Как думаете, многие покупатели были у Миши?
⠀
Иметь хороший товар или услугу это полдела.
Вторая половина – уметь рассказать, упаковать товар так, чтобы купил даже тот, кто и не собирался.
⠀
Итак, советы вам от Миши, если не хотите удачных заказов:
⠀
📍Будь неуверен в себе, в своем продукте.
⠀
📍 Используй стандартный подход,, как у всех, - отсутствие креатива в подаче.
⠀
📍Жди пока спросят, не развеивай сомнения и страхи клиента раньше времени.
⠀
📍Говори о качествах об сухих характеристиках, а не о проблемах, которые товар решает.
⠀
📍 Умолчи детали – особенности хранения, использования, цена, доставка, скидка оптовым покупателям и т д.
⠀
📍Рассказывай сухо, без эмоциональной окраски.
⠀
📍 Низкая цена – основное твое преимущество перед конкурентами.
⠀
📍Никогда не говори о себе. Только о товаре или услуге, которую продаешь.
⠀
Пиши 💬
Делись👍
Сохраняй🔒