Найти тему

Как мы запустили в космос продажи детской одежды на Wildberries

Как только я разобрался как зарабатывать на маркетплейсах и стал делиться этим с друзьями ко мне стали обращаться знакомые один за другим.

Ведь тех людей, кто еще не слышал о Вайлберриз и что там можно действительно хорошо зарабатывать почти не осталось)

Все это знают, но мало кто делает, просто потому что не знают с чего начать! В интернете есть много видеороликов, но, к сожалению, в них никто не показывает конкретики куда нажать и что сделать.

Одной из таких компаний, которая ко мне обратилась по рекомендации была крупное производство детской одежды. Они продавали по старинке через офлайн магазины партнеров. Дела шли так себе, мягко говоря.

Помимо того, что я занимаюсь продажами на Wildberries и на других маркетплейсах у меня есть навыки маркетолога, опыт в продажах и большая насмотренность как нужно подать товар или услугу что бы получить максимум.

Итак, мы созвонились по зум, я провел консультацию на которой разобрал нишу детской одежды на маркетплейсах в целом и показал «точки входа» в рынок, предложил стратегию как мы будем делать большие продажи.

Когда я анализирую ту или иную категорию товаров на маркетплейсах я использую свои 12 метрик аналитики, после чего складывается картина за счет чего можно получить бОльшие продажи чем конкуренты.

Основными метриками аналитики по моему методу являются - объем выручки в нише, упущенная выручка другими игроками, количество продаж в день у конкурентов, насколько сильный визуал карточек и еще целый ряд параметров о которых я рассказываю на обучении.

После чего мы с фабрикой одежды мы договорились о стоимости моих услуг и было решено начать сотрудничество. Важным моментом является работа в полностью удаленном формате в свободном графике. Т.е. мы просто поставили задачи, я прописал план работ, пожали руки и я отправился работать над проектом.

На протяжении сотрудничества были достигнуты выдающиеся результаты на Вайлдберриз и заняты лидирующие позиции в категории детской одежды!

В пике заказы в день стали достигать более 2,5-3 миллионов рублей

Сумма заказов в лучшие месяцы (ближе к новому году) достигла отметки в 13 миллионов рублей.
Сумма заказов в лучшие месяцы (ближе к новому году) достигла отметки в 13 миллионов рублей.
Сумма заказов в лучшие месяцы (ближе к новому году) достигла отметки в 13 миллионов рублей.
Сумма заказов в лучшие месяцы (ближе к новому году) достигла отметки в 13 миллионов рублей.

В продажах (выкупленный товар) в хорошие месяцы мы имели выручку более 7 млн. рублей (для одежды это отличный результат по выкупам, более 35 процентов)

-3

И по итогу компания стала зарабатывать более 115 000 000 рублей в год!

-4

Конечно, с таким заказчиком хорошо стал хорошо зарабатывать и я в качестве менеджера маркетплейсов.

-5

Ко мне стали еще больше обращаться знакомых и компаний на продвижение на маркетплейсах и я решил сделать свое обучение, что бы обучать всех желающих также как я сам зарабатывать на маркетплейсах по продаже товаров или в качестве менеджера маркетплейсов полностью удаленно, без рисков и без вложений в товар.

Параллельно, с партнерами мы и сами продаем товары на маркетплейсах и делимся опытом со своими клиентам и учениками.

Кстати, лучшие ученики с моего обучения по профессии Менеджер Маркетплейсов попадают ко мне в команду и сразу начинают зарабатывать, окупая стоимость обучения.

Если вы хотите освоить одну из самых востребованных профессий - Менеджер Маркетплейсов я приглашаю вас на трехдневный практикум, где абсолютно «без воды» в режиме «жми сюда, потом сюда» я даю весь материал что бы сделать свои первые деньги в режиме онлайн. Проведу вас за ручку до результата. Действуйте!

Больше информации о профессии Менеджер маркетплейсов у меня в инстаграм: https://www.instagram.com/ilya_wildberries_ozon/