Найти тему

Простой контент-план для соцсетей. Бесплатный шаблон

Оглавление

👋 Всем привет! С Вами Блог Таргетолога, Владимир.

Чтобы ваш контент был интересен аудитории и приносил результаты вам, нужна четкая структура. Эта структура называется контент-планом. Как его сделать, разберемся в этой статье на примерах четырех разных ниш.

🎁 В конце статьи вы сможете забрать шаблон контент-плана, чтобы адаптировать его под свой бизнес

Контент-план — это распределение контента вашего сообщества по рубрикам, темам, датам и времени. Делают это для того, чтобы подписчикам было интересно за вами наблюдать, узнавать и они о вас не забывали. Со временем аудитория начинает вам доверять и в идеале становится покупателями.

Каждый контент-план уникален и зависит от специфики вашего бизнеса. В этой статье вы узнаете на примерах разных ниш, как можно его создать. А возможно даже вдохновиться идеями для контента

Ниже примеры контент-плана сообществ ВКонтакте в разных нишах

✅ Контент-план на примере магазина женской обуви

-2

Товары магазина рассчитаны на стильных молодых женщин. Их главная цель — продажи. И в сообществе они делятся товарами.

Но наблюдать за пустым каталогом товаров не очень интересно. Разнообразить контент можно примеркой обуви магазина с разными образами, интересной презентацией товара. Также можно делиться, чем отличается обувь магазина от обуви других брендов. Такой формат вызовет интерес аудитории и донесёт выгоду от покупки

✅ Контент-план на примере барбершопа

-3

Предположим, что мы владельцы барбершопа и предоставляем услуги мастеров по волосам для мужчин.

Если мы будем просто делиться фото готовых работ, это будет сухо и неинтересно. Есть много мест, где могут сделать красивую прическу, а нам важно, чтобы выбрали именно наш барбершоп.

Поэтому в своём сообществе мы будем знакомить аудиторию с нами: рассказывать о своих мастерах, о их опыте и навыках, показывать, какими инструментами и материалами пользуемся, почему выбираем именно их и как это влияет на прическу клиента

✅ Контент-план на примере пекарни

-4

Людям не особо интересно заходить на страницу пекарни, чтобы посмотреть отсканированное меню.

А что им интересно? Теплые эмоции, уютная атмосфера, вкус и аромат. Передать это в сообществе можно только через контент: рассказывать о вкусе и аромате своих блюд, показывать на фото и видео, вызывать ассоциации и желание попробовать, показывать толпы людей на кассе и т.д.

Кроме этого, можно знакомить аудиторию с пекарями и делиться уроками приготовления. От стандартного рецепта вы не обеднеете. Скорее всего, другие пекарни готовят также. Но люди будут интересоваться вами, убеждаться в вашем профессионализме и доверять

✅ Контент-план на примере фитнес-клуба

-5

Аудитория определенного фитнес-клуба — люди, которые хотят подкорректировать фигуру, но не являются ярыми любителями спорта. Им часто не хватает времени, мотивации и силы воли.

В своём контенте мы уделяем особенное внимание мотивации, показываем, что заниматься спортом не так тяжело, как может показаться, делимся лёгкими, но действенными упражнениями. А достичь результата за короткий срок помогут наши тренера

-6

🔥ИТОГИ:

Без четкого планирования и структуры, ведение сообщества во ВКонтакте будет хаотичным и неэффективным. Поэтому не пренебрегайте контент-планом, он здорово упростит вам жизнь и приблизит к цели.

Перед созданием контент-плана, поймите, кто ваша аудитория, что им важно и интересно. Потом решите, что вы можете предложить и как убедить обратиться к вам.

А чтобы ещё больше упростить себе жизнь, можете забрать шаблоны и адаптировать его под свой бизнес → СКАЧАТЬ ШАБЛОН

-7

✅ Требуется SMM продвижение и реклама?

Пишите https://vk.com/blog_targetologa 👆

____________________________

SMM продвижение, таргетированная реклама, продвижение ВКонтакте, SMM продвижение, раскрутка ВКонтакте, Таргетолог, SMM менеджер, SMM специалист, Таргетолог ВКонтакте, Таргет ВКонтакте, привлечение клиентов, лидогенерация, клиенты из ВКонтакте