Найти в Дзене
Gleb_SEO

«НОВАЯ ВАЛЮТА – ЭТО ЛАЙКИ И ПОДПИСКИ»

Как вам такая фраза одного смм-специалиста? Давайте ее разберем)

SMM расшифровывается как «Маркетинг в социальных сетях». Маркетинг – это деятельность, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей. Получение прибыли, и неважно, где вы ведете свою маркетинговую деятельность: создаете офлайн-магазин, аккаунт в социальных сетях или коммерческий сайт.

Получение прибыли – денег. На лайки ангину не вылечить, образовательные курсы не купить, коммуналку не оплатить.

Если вы наймете на работу SMM-специалиста с такими «шикарными» убеждениями, то будьте уверены: он подберет вам много красивых картинок, напишет прекрасные тексты, но на вопрос: «А где покупки?» не ответит. Или скажет: «Ну, понимаете, теперь валюта – это лайки и подписки»

Поэтому, прежде чем искать SMM-специалиста, потратьте время на то, чтобы понять:

  • Какую цель он будет выполнять в вашей компании. Это важно, чтобы ваши время и деньги не ушли в пустоту.

Лайки и подписки НИКАК не конвертируются в продажи. Это миф, что ваша прибыль будет расти вместе с увеличением числа ваших подписчиков и количества лайков под постами. Этого недостаточно! Но есть сммщики, которые будут убеждать вас в обратном))

❓Так как же найти SMM-специалиста? На что обращать внимание?

В первую очередь хороший SMM-специалист будет говорить с вами о вашем бизнесе, о том, что хотят получить ваши покупатели. И, конечно, о том, что вы хотите увидеть от его работы. Но никак не о раскрутках, лайках, гивах и прочих танцах с бубном.


#найти смм специалиста #smm #смм #интернетмаркетинг