The Flaming Groovies играли английский рок-н-ролл так же хорошо, как The Rolling Stones – американский. По слухам, Мик Джаггер, услышав Teenage Head сказал, что он лучше, чем Sticky Fingers. Конечно, английский рок-н-ролл Groovies был настоящим американским, просто в лучших своих проявлениях они были лучше, чем Стоунз в своих худших проявлениях, то есть, на среднем уровне они были совершенно равны – а это уже очень высокий уровень. Пойдем дальше. Если Игги Поп является настоящим отцом панка, то Groovies – отцы поп-панка – всяческих гриндэев и прочих блинковстовосевмьдесятдваилисколькотам. Кроме всего вышесказанного это пластинка из разряда «не-Битлз», все песни на которой одинаково хороши и блестяще записаны. Ну и сыграны прекрасно. И помимо всего выше и еще вышесказанного – это один из лучших рок-н-ролльных альбомов Америки 1971 года. Этот альбом столь рок-н-роллен, мелодичен и ярок, что даже те, кто не любит американский рок-н-ролл в его приближении к английским группам играющим по-американски – даже эти редкие персонажи способны выслушать его до конца. От английского рок-н-ролла здесь джагеровщина и чистота, от американского – все остальное, включая перфекционизм в исполнении рок-н-ролльных композиций – см. Элвис Пресли. Даже не двусмысленная, а явно сексуальная High Flying Baby – ну, так спето, так слышно – идеальный ритм-энд-блюз, врубающийся сразу, с первых секунд крутящейся пластинки – въедливое гитарное вступление – и понеслось. Буги-гитара между куплетами, четкий – иначе и не скажешь – быстрый блюз и прелестным «о-йе» и рефрене, агрессия и секс. И – чисто-чисто. Красота. Классический, а-ля Стоунз белый блюз City Lights с акустической слайд-гитарой и фортепиано – но пение без «подъездов» Джаггера, американизм читается в каждой фразе. Классический, совершенно стандартный рок-н-ролл Have You Seen My Baby – но с тяжелой гитарой, переходящей от рок-н-ролльного риффа в «бу-бу-бу» на одном аккорде – оказывается, что-то похожее на панк американцы играли и в 71-м. Ramones здесь крупно проигрывает.Yesterday’s Numbers похоже одновременно и на Mott TheHoople и на The Rolling Stones – и это совсем не плохо, поскольку данная вещь - не плагиат, а так же здорово сыгранный тяжелый рок с акустической гитарой, воплями в кульминации, лаем, гавканьем, протяжными гитарными фразами – длинными психеделическими нотами и, конечно с «бэби, итс олл райт!» Заглавная песня – чистый гитарный отрыв. «I’m aA Monsteк, - поет вокалист – и вся песня уже задана. Панк-блюз, гараж-рок, классика ритм-энд-блюза, идеально спродюсированная и сыгранная блестяще, но с дикой злобой одинокого подростка с окраин. Это одиночество подчеркивает робкая гармошка в полной тишине короткой паузы. Про песню Роберта Джонсона 32-20 и говорить нечего – это шик, блеск и ностальгия. Старая песня, сделанная современно – с той же акустикой оригинала, не утратившая аутентичности, но звучащая так, словно ее только что сочинили, обрадовались находке и записали. Evil Hearted Ada – кантри-уклон и пение в манере Элвиса – и очень хорошо получается. Гитара почти как Скотти Мур, а запись – словно Сан-Рекордс. Но – не копирка, а стилизация – и это ценно. Doctor Boogie – мистическое, химическое и темное буги с подпольным весельем и подвальными тайнами, вполголоса, но заводно и драйвово. Whiskey Woman – финал – расслабленное бренчание на гитаре, но – силы еще остались и много – чисто американская вещь, тяжелая тарно-басовая раскачка и многоголосье, простор и транс в гитарном дуэте. Это ритм-энд-блюзовая пластинка – читая, без примесей, без студийного жульничанья и попыток всем угодить, но – одна из самых красивых пластинок в этом стиле.