Всем привет! Очередной выпуск Мыслей вслух наконец-то мною рожден! Поехали.
Как всегда, сначала о стримингах. На этот раз обойдемся без новостей о Spotify, их, кстати, вы можете посмотреть на канале в регулярной колонке «О чем пишут СМИ» в нашем Telegram канале. Сегодня обращаю свой взор на новости «Звука» (экс - «СберЗвук», эксэкс – “Zvooq”). Так вот ребята из стриминга, а точнее из «Звук Студио» решили запустить проект “Release Day”. Это будет серия камерных концертов, куда будут звать как известных артистов, так и начинающих с целью эксклюзивной презентации контента до официального релиза. Как заявляют в «Звуке» фишка их проекта в ламповости и близости артистов к их аудитории на данных выступлениях. Идея хорошая, надеюсь вырастет в большой проект. Расписание концертов размещается в официальной группе стриминга ВК.
Дальше о классных релизах недели. Сегодня он не один, а их целых два! Во-первых, Антоха МС дропнул EP на 4 трека под говорящим названием «Лето». Релиз получился по-настоящему теплый и донельзя актуальный в жаркую летнюю пору. Исполнитель привычно мелодичен, треки мультиинструментальны и исключительно позитивны. Самое то для правильного начала долгожданного лета. Во-вторых, хитмейкер и, пожалуй, уже легенда европейской хаус сцены Oliver Heldens в фите с еще одной знаковой фигурой хаус сцены Tchami выпустил летний блокбастер “Low”, где за вокал отвечает Anabel Englund. Трек звучит в классическом для Оливера фьючехаусовом стиле с идеально засэмплированным голосом Анабель и мощной клубной «бочкой». Не удивлюсь, если композиция бодро влетит во все танцевальные чарты и будет греметь на европейских фестах уже в этом месяце.
Теперь о внезапном. Легенды к-попа BTS вскоре выпуска своего гигантского по объему альбома “Proof” (35 треков!!!) объявили о временной приостановке деятельности группы. Новость облетела все профильные и не только СМИ и расстроила множество поклонников. Участники группы заявили о желании развивать сольные карьеры. Что же, все объяснимо, группа существует 9 лет, выпустила кучу хитов, теперь звезды хотят попробовать в соло, хоть и обещают непременно вернуться. Интересно, получится ли им действовать по намеченному плану или что-то пойдет не так?
На закуску немного аналитики. На днях Goldman Sachs выпустил ежегодный прогноз «Music in the Air». Предполагается, что потребление музыки в мире окончательно перейдет к потоковой модели к 2030 году, что скажется и на прибыли компаний. Так, в 2017 году общая прибыль выгодоприобретателей составляла 62 млрд (здесь и далее в долларах), где доходы от живых выступлений составляли 26 млрд, от звукозаписи 30 млрд, а от паблишинга 6 млрд долл. К 2030 году ожидается рост прибыли более чем в 2 раза – до 130 млрд с существенным перераспределением в сторону доходности от звукозаписи: 80 млрд долл. против 38 млрд у живой музыки и 12 млрд у паблишинга. Из аналитики ясно, что главными акторами индустрии станут стриминги, доходы которых могут вырасти до внушительных 35 млрд. Кроме доминации стримингов предсказывется также укрепление лидирующих позиций всех мэйджоров, а также возрастание роли «околомузыкальных» приложений вроде ТикТока на рост доходности внутри музиндустрии. Что сказать, ДОживем -увидим!
На этом прощаемся, всем продуктивной недели и позитивного вайба ;)
#geometry_инфо