______________________________ 6 этап. Конкурентный анализ темы книги. Уникальность и похожесть. При проведении конкурентного анализа советую вам посмотреть соседей по полке, и выбрать наиболее интересные для вас кейсы, за которыми вы будете следить. В книжном онлайн магазине поищите книги на вашу тему. Много ли их? Не стоит думать, что обилие написанных книг ставит крест на вашей идее. Насторожиться стоит, если ни в интернете, ни в реальных магазинах вы не сумели найти ни одной книги хотя бы близкой тематики. Возможно, вы изобрели новую, но никому не нужную модель велосипеда. В этом случае обязательно стоит провести опрос, чтобы понять, есть ли вообще интерес к подобной книге. Если же книги на вашу тему имеются, соберите информацию в небольшую табличку, которая состоит из следующих столбцов: Автор и название книги, Год первого и последнего издания, Стоимость, Плюсы, Минусы. Если вы видите книгу-бестселлер, которая много раз переиздавалась, значит, она не теряет актуальности много лет
2 урок. Часть 2. Как бесплатно привлекать клиентов и делать продажи с высоким средним чеком.
16 июня 202216 июн 2022
8
2 мин