Всем привет👋
Сегодня разберем картинку об известном Swoosh!
Ранее на этой неделе Nike поделилась письмом от своего основателя Фила Найта на своих каналах в социальных сетях. В письме Найт отметил 50-ю годовщину решающего момента в истории своей компании. 1 мая 1972 года Onitsuka Co, японский производитель обуви, чья обувь Nike (тогда называвшаяся Blue Ribbon Sports) лицензировала для американского рынка, расторгла контракт с Knight's company. “То, что могло быть ударом в живот, было королевским пинком под зад, который подтолкнул нас вперед”, - рассказывает Найт.
Разрыв с Onitsuka вынудил Найта, который уже искал альтернативных поставщиков, поскольку отношения с Onitsuka испортились, удвоить свои усилия по созданию собственной линии обуви. И хотя первые кроссовки со знаменитым Swoosh – футбольные бутсы мексиканской фабрики, которые Найт планировал продавать как футбольные бутсы, – потерпели неудачу, родился бренд Nike. “У нас была мечта, наша любовь к спорту, куча амбиций, чемодан, полный кроссовок, и все это было с размаху”, - пишет Найт.
Еще в 1972 году Blue Ribbon Sports постоянно испытывала нехватку наличных, годовой объем продаж составлял 1,3 миллиона долларов, согласно мемуарам Найта (настоятельно рекомендуемым) “Shoe Dog”. 50 лет спустя Nike является крупнейшей в мире компанией по производству спортивной одежды с годовым объемом продаж 44,5 миллиарда долларов. Другими словами, сейчас Nike требуется примерно 15 минут, чтобы сравняться с тем, что было продано за год в 1972 году. Как показано на следующей диаграмме, история роста Nike имела очень мало неудач на этом пути, а продажи никогда не снижались более года подряд.
Если вам понравился данный формат, то подписывайтесь на мой телеграмм канал (https://t.me/stock_news1), на котором я помимо обучения и разбора картинок еще делаю подробные обзоры компаний как с фундаментальной , так и технической стороны.
Ссылка ТГ: https://t.me/stock_news1