Сегодня я расскажу, как мы сделали продвижение автосервис с нуля, используя разные каналы продвижения. Какие аудитории мы тестировали, какие площадки тестировали и какие использовали креативы — читайте в кейсе.
К нам обратился клиент — с желанием открыть новое направление бизнеса автосервис под название Exist автосервис.
Задачи
- Загрузить мастеров и персонал работой
- Повысить узнаваемость сервиса
- Собрать качественные отзывы о работе
Проведенные работы
Во-первых, создали сайт для автосервиса, разработали дизайн определились с основными направлениями. Как мы уже писали выше, структура старого сайта была довольно непростая. Перед тем, как предложить вариант клиенту, мы проанализировали семантику, относящуюся к автосервису клиента. Стало понятно, на какие услуги понадобится разбивать сайт. В итоге получилось 12 направлений услуг:
- ремонт двигателя;
- ремонт подвески;
- техническое обслуживание автомобиля;
- чип-тюнинг;
- удаление катализатора;
- замена цепей ГРМ; и тд.
Целевая аудитория
Для продвижения Автосервис мы выбрали целевые аудитории. Мужчины, и девушек владельцев автомобилей.
Интересы ЦА: автоБоли ЦА: сломалось авто, не качественные запчасти, долгий срок ожиданияПричины для покупки: починить автоВозражения ЦА: дорого, долго, качество
У нас уже есть опыт продвижения подобной тематики, поэтому для тестирования мы взяли следующие гипотезы:
- сайты автотематики
- шины и Диски
- аксессуары
- ДТП, аварии, видеорегистратор
- группы СТО, сервис, ремонт
- аудитория групп конкурентов
- автомобильные городские паблики
- категория интересов Авто/Мото
- тюнинг и автозвук
- водитель
- продажа, выкуп, купить авто
- группы различных марок ВАЗ
Тест площадок и их результаты
Результаты рекламной кампании Т. к. главной задачей клиента по продвижению автосервиса было увеличение число записей на СТО и, все силы мы бросили на привлечение трафика на сайт. За время теста мы проверили 14 различных сегментов целевой аудитории
Потрачено: 8 000 руб. (За месяц)
Общее кол-во переходов на сайт: 652
Средняя цена перехода: 8,3 руб.
Конверсия в запись на СТО 10%
Средний чек 3 600р
Потрачено: 53 676,37 руб. (За 4 месяца)
Общее кол-во переходов на сайт: 3359
Средняя цена перехода: 15.98 руб.
Конверсия в запись на СТО 6%
Средний чек 5 400р
Мы использовали главный инструмент для СТО, поиск в Навигаторе.
Мы собрали витрину, разместили всю важную информацию об акциях и как нас найти
Чтобы на растить базу клиентов мы использовали форматы, оставь честный отзыв о нас получи скидку на следующие обслуживание, пригласи друга на обслуживание получите скидку вместе.
акция приведи друга провалилась 0 активаций купонов
Работа с контентом
Мы создали рубрикатор, в котором мы выделили несколько основных тем.
- Рассказываем о том, что за машина, что заменили, починили
- Вели основное лицо, компании, которое раскалывала о услугах, как проходит процесс работы
- Честный отзыв о работе СТО
Выводы по рекламной кампании
Не бойтесь тестировать: механики, площадки, формат подачи контента, анализируете и внедряйте разные форматы, аудитория автосервиса разная и это нужно учитывать, кому-то больше нравиться смотреть видео, а кому-то читать текст, автосервис бизнес сезонный — это тоже нужно учитывать в построение бюджета и KPI
Всего потрачено: 250 006 руб.
Общее кол-во переходов на сайт с социальных сетей: 7 960
Общее кол-во переходов на сайт : 8 589
Конверсия в запись на СТО 8%
Средний чек 4 300р
За время проведения рекламной кампании на продвижение автосервиса нам удалось протестировать множество креативов и механик, о некоторых я рассказал, по работать с разными площадками оценить их результативность.
Главное, что мы вынесли с проекта, внедряйте CRM систему и сквозную аналитику они очень сильно облегчат жизнь.
В данном кейсе не учитываются площадки Google и "Instagram" признанный в России экстремистской организацией