Пробую снова. Я догадываюсь, к чему они придрались, и удалил это. Оно не главное в статье, обойдусь.
Впрочем. Господа из Дзена! Я польщен, что вы меня еще отслеживаете. Но, может быть, хватит? Я ведь не сдамся. И у меня есть к вам предложение. Если у меня до конфликта с вами бывало до 300000 показов, а сейчас не больше 1500, то сколько вы теряете на мне рекламных денег? Давайте так. Вы вновь открываете меня, сами включаете рекламу, и гребете все, что после моих статей вам накапает. А я монетизацию не включаю: меня тошнит от возможности заработка на лучшем, что есть в моей душе. Годится?
О религиях. Я не сею здесь межрелигиозную рознь. Просто богов этих сейчас слишком много, и я не могу выбрать. Как в супермаркете. И незачем. Ведь свой личный Бог у меня есть, и вы не имеете права что-то против него говорить. Свобода вероисповедания.
И еще. Татьяна из редакции! Я думал, Вы умнее, и дарил Вам цветы. Было дело. Но если. Переустановить систему и получить новый IP-адрес для меня, как два пальца об асфальт. Буду приходить сюда только для того, чтобы давать своим читателям ссылку на другой ресурс. Я там давно есть, и, среди прочего, напечатал там заблокированную Вами статью о Мадагаскаре. Прошла, видимо там не столь подвержены пуританской политике. И мои читатели будут приходить к Вам только за тем, чтобы тут же от Вас уйти. Оно Вам надо?
Печатаю вновь.
Некто Александр Эстеркин, где-то месяц назад, попросил меня, написать статью. В которой предлагал мне поставить знак равенства между коммунизмом и нацизмом. Тогда эта тема показалась мне абсурдной, впрочем, кое-что я сейчас могу написать.
Искал по множеству своих статей, но этот его комментарий я не нашел. Похоже, он его удалил. Самому стыдно стало, или что еще. Ну и ладно.
Поставить знак равенства между двумя этими идеологическими направлениями невозможно просто физически. Исходя даже из количества вполне себе материальных научных трудов, написанных, кстати, авторами различной политической направленности. Но написанными очень часто одинаково. Коротко:
Коммунизм – счастье всего трудового человечества. Нацизм - процветание одной избранной расы. (Фашизм – процветание одной избранной нации). Процветание, возможное только путем угнетения остальных, не избранных рас или наций. Ну, бедновато живем на Земле, так получилось. Очень бедно и при социализме, ведь делить надо на всех. Но есть идея: честным и самоотверженным трудом достичь вершин процветания. Для всех. Коммунизм, называется.
Как же мне сравнивать? Единственно только по методам, применяемым для достижения своих целей. Но простите, методы эти одинаковы уже тысячи лет, и новых человечество еще не придумало. Два метода: ненасильственные и насильственные.
Первые. Обычная пропаганда. Для коммунистов - основанная на материалах классиков марксизма, и на работах революционеров начала прошлого века. Замечу: при нацизме подобная пропаганда невозможна за неимением того, что пропагандировать. “Майн кампф” не в счет.
Пропаганда, основанная на попытках подчинить народ существующей власти, благодаря изобилию богов, крестов, полумесяцев, и прочих заунывных псалмов. Работала от начала веков, когда были изобретены хоть какие-нибудь, хоть завалященькие боги. Сейчас, кроме исламских стран, в мире почти не прокатывает. Попы давно надоели. А те, кто еще приходят в церкви в поисках души, приходят не к попам, а сразу к Богу, потому пропаганду эту уже мало воспринимают. Кстати, все признаки нацистской пропаганды исходят из последнего. Валгалла, Нибелунги, белокурые бестии, и прочая полумистическая мутотень. Кресты, свастики, волчий крюк и “Дойчланд юбер аллес”. Пардон, перепутал: “Украина понад усе”. Кстати, в последнем случае, – прямая пропаганда украинской униатской церкви. Католики во всем мире как-то попритихли, а униаты до сих пор держат в руках оружие.
Вторые, насильственные методы. Тоже разных сортов. Можно убивать несогласных или сажать их в лагеря, а можно не давать всем жить. Как у нас сейчас. Кто не пойдет голосовать за Единую Россию, должен подумать о том, как и на что ему придется жить дальше. Оголодают – сами придут. Если не сдохнут. Впрочем, это я для примера.
Насильственные методы, если необходимо, применимы в любых идеологиях. Например. Ты говоришь: “Это мое”. А другие говорят: “Горбушку хлеба – и ту пополам”. Потому что выжить должны все, а не только ты. Поэтому жди насилия.
Лагеря Сталина. Здесь я постараюсь сам ничего не утверждать, и вы меня ни в чем не убедите, потому что историю переписывали всегда. Переписывают и сейчас, когда надо. Тиран Сталин по Сванидзе и Путину – и тот же Генералиссимус Сталин после Великой Отечественной. Сейчас уже, в телевизоре. Нельзя рвать историю на куски, и выдирать из нее только нечто лакомое. Уже переписали Солженицына насчет количества жертв репрессий, перепишут и еще что-то, если припрет. Так что я здесь не при делах, да и не сидел никто из моего окружения.
О себе. Мне делали операцию в день, когда народ узнал о смерти Сталина. Не зарезали меня, хотя, что творилось тогда, при всеобщей скорби, вы знаете. Еще. Деда моей жены хотели взять как буржуазного элемента. Сам построил мельницу. Представляете? Я-то представляю, тоже построил дом в одиночку. Тамошние менты его спасли, сказали: беги! И он удрал аж в Харьков, на ХТЗ. Его догнали и там, но лично директор завода порвал, в его присутствии, бумаги, присланные из ОГПУ, или как оно там называлось. Видимо, директор ХТЗ тогда был гораздо круче всех органов, а дед этот стал потом очень знатным рабочим. Все. Больше у нас ничего не было. Хотя, я в молодости мог схлестнуться по личным делам уже с КГБ, но там даже не пошевелились для этого.
А окружение Сталина? Но он не царь и не бог, а простой смертный. Вспомните: одного из учеников Христа звали Иуда. А одного из подчиненных Сталина, им же и расстрелянного, звали Ежов. В чем разница? Теперь начинают пересматривать значение Берии. То ли еще будет! Вот только именно после расстрела Берии началось медленное, хотя и неравномерное сползание нас туда, где мы сейчас оказались.
Не буду рассматривать те годы. Скажу о них только: реальность жизни, и жестокая необходимость.
Насилие нацистов. Надо рассказывать, или вы и сами это знаете?
Нечего сравнивать. И нечего мне делать больше в этой теме.