Найти тему
Ануннак

Народ продолжает ломиться в новую забегаловку на месте Макдональдса

В середине рабочего дня около здания бывшего Макдональдса на Пушкинской все еще толпы народа. Люди жуют очень похожую на прежнюю американскую, но продающуюся под новым российским брендом еду, не только за столами, но и сидя на газонах и бордюрах.

Внутрь не заходил, так как в эпоху настоящего Макдональдса питался там раз в десять лет. Фаст фуд – не моя тема. Но уверен, что у касс яблоку негде было упасть.

В этом здании на Пушкинской площади в Москве до недавнего времени работал старейший в России открывшийся еще в советское время Макдональдс. Фото автора
В этом здании на Пушкинской площади в Москве до недавнего времени работал старейший в России открывшийся еще в советское время Макдональдс. Фото автора

С момента официального открытия прошло несколько дней, а ажиотаж не спадает. Интересно, что способствовало такому бешеному спросу у российской аудитории?

1. Понимание того, что это почти тот же старый добрый Макдональдс, по которому они так соскучились, только под другой вывеской.

2. Взыграли патриотические чувства. Потребители бургеров хотят поддержать отечественный бизнес и сохранить рабочие места на Родине.

Почему-то мне кажется, что первых намного больше.

Хотя все эти рассуждения могут рассыпаться в пух и прах, если золотая лихорадка первых дней схлынет, и посещаемость "нового Макдональдса" перестанет превышать среднюю по рынку среди отечественных сетей.