Найти тему

Еще один неудачный фильм из 90-х. И это при таком прекрасном актерском составе

Когда речь заходит о российских фильмах 90-х, то принято, как правило, ругать мэтров советского кино.

Мол, и Э. Рязанов, и Л. Гайдай, и В. Меньшов к тому времени уже «вышли в тираж» и снимали поделки, не сравнимые с их шедеврами советских времен.

Я и сам хорошенько «прошелся» по некоторым из них, ругая изо всех сил. Например, Леонида Гайдая за его очень плохой, с моей точки зрения, фильм «На Дерибасовской хорошая погода, или на Брайтон-Бич опять идут дожди».

Если кто хочет почитать этот мой опус — ссылка в конце этой статьи, заходите, наслаждайтесь, как говорится.

Но не Гайдаем единым.

Сегодня я хочу вспомнить еще одного хорошего советского режиссера, который в девяностые снимал неудачное, мягко говоря, кино.

Это Алла Сурикова, которую я лично очень люблю за фильм «Человек с бульвара Капуцинов».

-2

Впрочем, она сняла много отличных фильмов — «Суета сует», «Будьте моим мужем», прекрасный двухсерийный фильм «Ищите женщину».

И вот в 1997 году она выпускает фильм «Дети понедельника».

-3

Сказать, что этот фильм мне не понравился — ничего не сказать.

Это какая-то нелепая экранизация анекдотов про новых русских, которые в то время были очень популярны.

-4

Но кино — не анекдот. И то, что хорошо в коротком жанре, плохо для кино.

В результате невнятный сюжет, бессмысленные диалоги и ужасное переигрывание актеров. А как иначе, если они снимаются в экранизации анекдота.

-5

Помните, была такая программа «Городок», в которой экранизировали анекдоты? Но там театральное переигрывание актеров было оправдано.

-6

В кино же все это режет глаз и вызывает неловкость за актеров.

А актеры-то в «Детях понедельника» снимались не просто хорошие, а прекрасные!

Игорь Скляр, Сергей Никоненко, Ирина Розанова!

-7

Татьяна Догилева,

-8

Татьяна Кравченко,

-9

Виктор Павлов,

-10

Армен Джигарханян,

-11

Алексей Жарков.

-12

Такой букет великолепных актеров собрать в одном фильме — мечта любого режиссера.

И тем более обидно, что в результате кино вышло таким бездарным, что за актеров, снимавшихся в нем, становится неловко.

Единственное достоинство фильма, на мой взгляд, это музыка Евгения Крылатова, автора знаменитых «Крылатых качелей».

И на этом все.

А как вы относитесь к фильму «Дети понедельника»? Какие фильмы Аллы Суриковой вам нравятся больше всего?