или как мы так и не научились красивому маркетингу.
Волею судеб мы оказались в районе Джубги, прямо скажем, все близлежащие красоты осмотрены, пляжи истоптаны, местный сервис оценен. Жили мы в Лермонтово, и это, конечно, отдельная история.
Утомившись от местного сервиса, мы отправились на водопады, благо, все рядом и можно неподготовленному герою в сланцах, как говорят местные.
Первый этап квеста «ничего не понятно, но очень интересно» - парковка. Думаю, что в сезон места всем не хватит. Горная дорога совсем не располагает к парковке вдоль обочины, но массовость явления снижает бдительность. Готовьтесь оставить авто на два часа. Да. Дорога не близкая.
Спойлер: оно того стоит. И 350 рублей со взрослого. Оправданно. К концу маршрута вы все поймете.
- обувь надо не бояться испачкать,
- воду преодолевать придется,
- местами будет скользко,
- отличное кардио для всей семьи, вверх и вокруг, да около,
- захватите рюкзачок и воду, или деньги. Наверху есть кафешка.
Много организованных переходов, лестниц и опор, весь маршрут безопасен, временами нужно разойтись с встречными пассажирами, но все внимательны друг к другу, потому все довольно быстро.
Идите до самого конца, даже если будет казаться, что лестницы не преодолеть. Проступи удобные, подъемы преодолеваются даже детьми. В очередной раз была поражена решимостью ребят в ОВЗ, медленно и верно, достигающих цели.
На середине маршрута первый водопад и прекрасная возможность набраться сил перед рывком.
И дальше - только успевай восхищаться высотами, красотами и силой горной воды.
И тут без спойлеров. Просто дойдите до третьего большого водопада. Все ради него.
Что по маркетингу?
Если бы к самостоятельно добытым за 350 рублей эмоциям, организаторы добавили забавные таблички, стрелочки, карту, отметки высоты, шагов, пару легенд у лавочек, масса людей не выглядела бы растерянной толпой. Немного предвкушения, и все было бы через края.