Всем привет!
Сегодня получил офигительное сообщение от сервиса "Пакет" на свою электронную почту. А сообщения от этого сервиса я не получал уже давно. Вот что в нем говорилось:
Привет, на связи Пакет ✌Пока наша команда активно работает над перезапуском, придумали кое-что для вас. Дарим подарки всем подписчикам Пакета.
Попробуйте бонусы от партнёров, которыми можно воспользоваться уже сейчас — по одной бесплатной доставке из Пятёрочки и Перекрёстка, подписку на музыку, скидки на курсы, книги и анализы, а ещё кешбэк за доставку роллов.
Пакет - это платная подписка, благодаря которой совсем недавно можно было возвращать 5% при покупках в магазине Пятерочка, а накопленные баллы тратить в том же магазине.
Более подробно я писал в этой статье:
Но с началом специальной операции в феврале текущего года, начисление баллов было приостановлено, в связи с тем, что бальной системой занимался "западный" подрядчик.
И то, что активно работают ребята над возобновлением бонусной программы тоже видно. В мобильном приложении Пятерочки и в электронной рассылке баллы отображаются по разному. В приложении у меня 14449 баллов, а в рассылке всего 5326.
Я сделал вывод, что уже обкатывают тестовый режим. В поддержке мне на это ответили ооочень подробно:
Здравствуйте, Евгений! Меня зовут Никита. Сейчас мы полностью переходим на новую систему из-за проблем с внешними подрядчиками. Это новая техническая платформа программы лояльности, которая позволит нам избежать подобных ошибок и сбоев в будущем. Команда Пятёрочки проводит масштабное обновление процессов.
Мы сохраним и перенесем все накопленные ранее баллы. К сожалению, мы не можем сказать вам точные сроки окончания работ, но уверяем, что новая платформа позволит сделать программу лояльности и приложение Пятёрочки еще более удобными для вас. Как только у нас появится тестовая версия или информация о запуске, мы оповестим об этом всех гостей.
Что имеем в итоге?
Первое - "Пакет" возобновил электронную рассылку, плюс дарит промокоды и скидки на разные "ништяки" - доставку продуктов, подписку на сервис "Звук", скидки на ЛитРес, скидки в Инвитро и другие.
Второе - в поддержке ясно дали понять, что возобновление бонусной программы уже не за горами, хотя раньше отвечали непонятно, а здесь уже какие-то сроки и ясность вырисовывается.
Третье - само приложение Пятерочки. Вы тоже заметили, что главная страница обновилась? Также делаю вывод, что работы по "прокачке" приложения идут полным ходом.
В ускорении перехода на собственных "разрабов" повлияло еще то, что многие перешли с Пятёры в другие продуктовые сети после отмены, вернее приостановки бальной системы. И менеджменту сети не оставили выбора как ускориться в "возрождении" программы лояльности.
Закон рынка гласит - выживает сильнейший в условиях здоровой конкуренции.
А я изначально верил в Пятерочку и вера эта была ненапрасна. А Вы пользовались подпиской Пакет и услугами Пятерочки?
На этом сегодня все. Берегите себя, свои деньги и всегда верьте в лучшее!
Понравилась статья? Ставь лайк и поддерживай автора подпиской на канал ПростоPROжизнь.
Дальше - больше!
Читайте также: