Мы обычно рассказываем про привлечение клиентов на услуги автосервиса - но также мы привлекаем клиентов и на другие смежные услуги. И сегодня хотим поделиться кейсом, как мы привлекли более 700 обращений на продажу автозапчастей всего за один месяц. Погнали! Кейс: продажа автомобильных запчастей Итак, в марте 2022 года нами была настроена контекстная реклама в системе Яндекс Директ для магазина автомобильных запчастей. Сайт у клиента был свой, поэтому посетителей с рекламы мы вели на него. За первый полноценный месяц работы, т.е. за апрель 2022 мы получить следующие результаты: Онлайн-магазин автозапчастей, г. Москва
- Период рекламы: 1 - 30 апреля 2022 г.
- Получено обращений с рекламы: 703 обращения
- Средняя стоимость обращения: 208 рубля Скрин с результатами рекламы сделан из системы сквозной аналитики, в которой отслеживаются все поступающие звонки и заявки (звонки также можно прослушивать).
Также от недели к неделе показатели эффективности рекламы улучшались: стоимость заявки па