Найти тему
Троицкая Типография

Победы российских дизайн-студий в 2021 году

Оглавление

В этой статье вам будут представлены 5 дизайн-проектов, которые получили награды на самых элитных заграничных конкурсах.

Depot - «Милград»

-2

В этой работе был сохранён традиционный вид молочной продукции и при этом авторы сумели обойти общепринятые графические решения. Наше молоко дарит позитив — именно на это сделан упор. Милый котик, разработанный студией — главный персонаж на новой коробке, на которой изображена буква «М». С этой буквы начинается «Милград» и «Молоко» Совпадение? Не думаю.

«Изначально мы подготовили три варианта дизайна упаковки: обновлённый, но преемственный к предыдущему дизайну, технологичный, показывающий ритм большого города и третий ― очень милый, устанавливающий эмоциональную связь с целевой аудиторией. С точки зрения позиционирования было принято решение уйти в сторону доброты и милоты.

Рынок молочных продуктов ― самый крупный рынок среди упакованной продукции. Соответственно, и конкуренция продукции очень высокая. Чтобы выделиться на молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. Упаковка, вызывающая эмоциональный отклик, лучше всего справляется с задачей».

ВЕРА ЗВЕРЕВА, DEPOT

Sneakerhead ― ESH gruppa

-3

Магазин популярных кроссовок Sneakerhead решил не только обновить свой корпоративный стиль, но и стать стилем для целого общества, образовавшегося вокруг бренда. За основу первого концепта взят стиль уличной субкультуры. Как итог — родилась новая ассоциация — буква «S», которую образуют сложенные в коробку кроссовки. Именно эта идея стала основой нового стиля.

«На самом деле это небольшой проект, и он стал моим первым опытом как арт-директора. Мы работали в паре с Полиной Сырваткой, которая сейчас в команде, а на тот момент училась в ВШЭ и была у нас стажёром. Получилась отличная коллаборация ― у меня лучше с графикой, а у Полины хорошее концептуальное мышление. И она предложила вот эту идею, с парой кроссовок и S, и сделала первый эскиз. Он выглядел вообще по-другому ― очень контрастный, детальный, надпись с огромными засечками. Заглавную букву и шрифт делала я, в отпуске ― днём сноуборд, а вечером созвоны. Думаю, этот проект всем понравился, потому что в нём есть идея ― вот такие простые идеи всегда выглядят привлекательно».

КАТЯ ДАУГЕЛЬ-ДАУГЕ, ESH GRUPPA

ABCdesign - «Эссенция сенца»

-4

В книге «Эссенция сенца» - Кирилл Данченко и Дмитрий Алексашин проехали от Москвы до Владивостока на машине, делясь впечатлениями в своём Телеграмм-канале. После путешествия они решили сделать книгу о проделанном приключении, но в оригинальном формате — книгу-объект, где есть всё: фотографии, макет и сам текст. Для читателя предоставлено 70 глав, при этом каждый разворот является уникальным, в зависимости от содержимого главы, изображений, текста. Авторы получили желаемое, несмотря на дороговизну — реализацию желаемой идеи.

«Мы увидели в этой задаче потенциально захватывающую историю. И как следствие, возможность эксперимента, к которому готов заказчик, — это всегда заранее делает проект интересным. Конечно, могло сложиться как угодно, но почти все наши начинания в типографике, навигации, конструкции, технологии печати и материалах были поддержаны Кириллом и Димой. И уже на этапе работы мы решили, что мы обязательно пошлём работу на конкурсы».

ДМИТРИЙ МОРДВИНЦЕВ, ABCDESIGN

Мария Вишнякова - Линзы 2LOOK

-5

Линзы 2LOOK — сделаны для решения проблемы для людей, у которых левый и правый глаз видят по разному. В таких случаях человеку нужно покупать два комплекта линз, которые сделаны в простом «медицинском» дизайне и могут быть полностью одинаковы. В набор 2LOOK входит недельный комплект линз для обоих глаз в 1 коробке, которые специально упакованы для левого глаза, с левой стороны, а для правого глаза — с правой. 2LOOK — переводится как «два взгляда», а to look – смотреть.

«Эта работа началась на воркшопе по упаковке. Надо было выбрать инсайт/боль человека и решить его проблему с помощью продукта. Возможно, даже на примере собственной проблемы. У меня, например, разное зрение — левый глаз видит не так, как правый. Из-за этого мне приходится покупать две пачки линз вместо одной, и эти пачки бывает сложно отличить. Это очень неудобно. За три минуты я нарисовала лого, потому что мысль была уже сформулирована: два разных глаза смотрят по-разному = 2LOOK».

МАРИЯ ВИШНЯКОВА

Бюро «Щука» - Фотожир

-6

Фотограф Иван Князев, а так же преподаватель одних из самых важных фото-факультетов Москвы, основал проект онлайн-челленджей «Фотожир» в сфере фотографий. Все участники получают задания. Работы Иван публикует в свой Инстаграм с подходящими метками. Тем, кто прошёл во второй этап дают следующее задание. Основатель «Фотожира» хочет помочь всем участникам в ограниченное время улучшить способности в творческом ремесле.

«Это был своего рода проект мечты. Вряд ли дизайнер часто слышит от клиента фразы «сделайте так, чтобы вам самим нравилось», а в этом случае так и случилось. Мы играли со шрифтами, цветами и графикой в своё удовольствие, пока из этого всего не сложилась история про городского голубя, который, как фотограф, всегда находится в эпицентре жизни и выхватывает самые интересные вещи из повседневности. Он пёстр и самобытен, а его мир такой же, как он сам, — странные вещи неожиданно соединяются между собой в яркие образы».

КОНСТАНТИН ФРОЛОВ, БЮРО «ЩУКА»