Найти в Дзене

1 урок. Часть 1. Способ продвижения личного бренда. Как опубликовать свою книгу бесплатно и создать новый источник дохода.

Добро пожаловать на первый урок. Поздравляю вас с тем, что вы открыли эту статью и призываю вас дочитать её до конца. На уроках мы разберём самый простой путь от идеи книги до получения чистой прибыли с её продаж. Вы узнаете, как выбрать самые перспективные направления, исходя из своей уникальности, опыта, ценностей и спроса аудитории. А самое интересное, я поделюсь с вами своим опытом о том, как издать свою книгу всего за три месяца. ______________________________ Хочу обратить ваше внимание на то, что мы с вами будем рассматривать только жанр нон-фикшн. Нон-фикшн – это вся не художественная литература. Это жанр, для которого характерно построение сюжета исключительно на фактах или реальных событиях. Для произведений в жанре нон-фикшн важен автор. Именно через его видение мира, жизненный опыт, эстетический, религиозные, политические убеждения излагаются факты, которые в определённый момент жизни стали ему доступны. Нон-фикшн литература разноплановая и многообразная. Она включает в себ

Добро пожаловать на первый урок.

Поздравляю вас с тем, что вы открыли эту статью и призываю вас дочитать её до конца.

На уроках мы разберём самый простой путь от идеи книги до получения чистой прибыли с её продаж.

Вы узнаете, как выбрать самые перспективные направления, исходя из своей уникальности, опыта, ценностей и спроса аудитории.

А самое интересное, я поделюсь с вами своим опытом о том, как издать свою книгу всего за три месяца.

______________________________

Хочу обратить ваше внимание на то, что мы с вами будем рассматривать только жанр нон-фикшн.

Нон-фикшн – это вся не художественная литература.

Это жанр, для которого характерно построение сюжета исключительно на фактах или реальных событиях.

Для произведений в жанре нон-фикшн важен автор.

Именно через его видение мира, жизненный опыт, эстетический, религиозные, политические убеждения излагаются факты, которые в определённый момент жизни стали ему доступны.

Нон-фикшн литература разноплановая и многообразная. Она включает в себя следующие актуальные тематики:

- саморазвитие и личностный рост;

- эзотерика; финансы;

- бизнес; мемуары и биографии;

- религия; философия;

- путешествия, путевые заметки;

- политика;

- искусство и творчество;

- фитнес; бьюти; отношения;

- кулинария и другие виды хобби.

Это далеко не полный список возможных нон-фикшн тематик. Поскольку границы жанра всё ещё подвижны, к нему каждый год добавляются всё новые и новые подходящие темы.

Меня многие спрашивают:

«Не поздно ли сейчас писать свою книгу?»

Конечно не поздно, рынок уже сформирован, есть спрос, люди привыкли покупать книги онлайн, а тот факт, что есть конкуренция среди авторов, это хорошо, это значит, что в данной нише есть деньги.

«Но я же не писатель!» скажут многие из вас.

— Тем лучше!- отвечу я вам.

Вы специалист в своем деле, и кому как не вам писать о нём книгу.

При создании нон-фикшн литературный талант лишь приятный бонус: хорошо, если он есть, но если его нет — не страшно.

Главное — чтобы вам было чем поделиться с миром и у вас была четкая цель, которую вы хотите достичь, написав и издав свою книгу.

Все эти истории о вдохновении и музах — всего лишь мифы.

В мире нон-фикшена важнее разбираться в своей теме и знать методику.

И если вы будете доверять мне как эксперту и двигаться по моим шагам, то у вас точно получится увеличить свой доход с помощью книги.

У меня это сработало, и работает у тех людей, которые идут по моим стопам, поэтому внимательно слушайте уроки данного практикума, выполняйте домашнее задание, внедряйте полученные знания, и вы однозначно придёте к заветной точке В.

В общем урок насыщенный, поэтому настраивайтесь. Поехали.

______________________________

Самая большая ошибка авторов при написании и продвижении книги заключается в том, что эксперты часто усложняют свой путь из точки А в точку В, начинают не стой траектории, соответственно не приходят к желаемому результату.

Многие начинающие авторы считают, что для продажи своей книги необходима большая база подписчиков в социальных сетях, но мой опыт, и опыт еще многих авторов показывает, что данный показатель совсем не залог того, что ваша книга покажет хорошие показатели продаж и станет бестселлером.

Даже если у вас нет большой подписной базы, вы сможете опубликовать свою книгу и увеличить свой доход в несколько раз.

Я, например, наоборот с помощью своей книги увеличиваю количество подписчиков в своём телеграмм канале, что увеличивает мне поток входящих клиентов на мой основной продукт.

Конечно, если у вас есть подписчики в социальных сетях, то это вам на руку, и вы быстрее достигните желанного результат.

Итак, давайте вернёмся к этапам издания книги без бюджета.

______________________________

Первое. Необходимо определить цель написания книги.

Для этого важно ответить честно себе на вопрос: "Для чего и для кого я хочу написать свою книгу?"

Возможно, вы частный специалист, такой как коуч, психолог, преподаватель, консультант, и с помощью книги хотите повысить свою узнаваемость, как эксперта, продвинуть личный бренд и увеличить стоимость ваших услуг.

В этом случае, книга – это ваше конкурентное преимущество и инструмент повышения статуса.

Если вы, например, эксперт своего дела (юрист, врач, учёный, маркетолог) то с помощью книги вы сможете делиться своими знаниями, идеями и мыслями с широкой публикой.

В данном случае книга – это отличный способ самореализации, а также возможность повлиять на судьбы людей и оставить свой вклад в истории.

Для предпринимателей книга – это сильнейший инструмент продвижения.

С помощью книги предприниматель увеличит приток клиентов, повысит эффективность рекламы и ценность своего продукта/услуги.

Некоторые хотят написать книгу, просто для того, чтобы мама им гордилась.

А на самом деле так и есть, ваши близкие будут еще больше вами гордиться — так как они знакомы с автором книги, который продается в настоящих магазинах!

Книга – это дополнительный источник дохода: при грамотном подходе книга приносит существенные деньги.

______________________________

В качестве примера о том, сколько же можно заработать на книге рассажу об авторе Ольга Примаченко, которая издала книгу «К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя».

За 2021 год продано:

- более 230 000 экземпляров книги в бумажном варианте;

- более 100 000 экземпляров книги в электронном виде, следовательно, автор получил доход в размере;

- 6 900 000 за бумажную версию книги (из расчёта того, что роялти автора примерно 30 рублей с экземпляра книги)

- 10 000 000 за электронную версию книги (из расчёта того, что роялти автора примерно 100 рублей с экземпляра книги).

Меня лично вдохновляют данные результаты! А Вас?

Идем дальше.

______________________________

Второй этап – это поиск темы для книги.

Принять решение, о чем писать — задача сложная, но решаемая. Выделите время на самоанализ, и сами не заметите, как уже нащупали интересную вам тему.

Рекомендую начать с поиска икигая. Думаю, многим знакома данная техника. Давайте вспомним её суть.

Техника икигая, заключается в перечислении четырёх элементов, на пересечении которых он находится:

· То, чем вам нравится заниматься.

· То, что у вас получается лучше, чем у других.

· То, за что вам хорошо платят (или могут платить).

· То, что приносит пользу миру и людям.

Схема Икигая
Схема Икигая

Но при использовании данной техники для поиска темы для своей книги необязательно должны пересекаться все четыре круга, область оплаты можно не учитывать.

Например, если вы мама или папа, то вы можете поделиться своим опытом воспитания ребенка лидера, или рассказать про опыт, как совмещать реализацию, семью и детей.

Если вы многогранный человек, имеете много увлечений, любите путешествовать и постоянно узнавать что-то новое, то можете показать другим, как важно радоваться каждому моменту своей жизни.

_________________________

Так же можно использовать методику из книги Остина Клеона «Кради как художник».

Смысл данной методики в том, что нет ничего оригинального. Если вы так не считаете, то, скорее всего, просто не нашли источник заимствования.

Любая, даже уникальная, идея является лишь комбинацией предыдущих.

Суть – найти то, что достойно быть украденным, и создать на основе этого свое, оригинальное.

Как?

Сформулируйте задачу.

Собирайте коллекцию идей. Берите у тех, кто делает то, что вам нравиться.

Пока не нашли оригинальное решение задачи, играйте в творчество.

Учитесь копируя, затем переходите к имитации.

Адаптируйте идею под себя, создавая свой стиль.

В данном методе копируйте образ мыслей, а не сам стиль, и не делайте это слепо.

Заимствуйте из разных источников, а у не одного человека, иначе будете лишь его бледной копией.

Главное пишите не о том, что хорошо знаете, а о том, о чем хотите.

_________________________

Для того чтобы определить тему и идею книги, нужно ответить на два вопроса:

- о чём говориться в моём тексте?

- что я хочу сказать читателю, какую ключевую мысль до него донести?

Если при ответе на данные вопросы вы уложитесь в одну фразу это будет идеально.

То, о чем говорится в произведении, — это и есть тема.
То, что хотел выразить автор, — это идея.

То есть идея книги (из нее же вытекает миссия книги) — это ответ на вопросы «зачем она читателю? какую его „боль" она снимает?».

Приведу пример из школьной программы: М. Шолохов «Судьба человека».
Тема: война.
Раскрытие темы: история человека, прошедшего войну и плен.
Идея: в любой ситуации оставаться человеком.

Пример современной нон-фикшн-книги

Тема книги: юридическая безопасность для генеральных директоров.
Идея книги: знание подводных камней юридического взаимодействия и контактов специалистов дает уверенность в завтрашнем дне.

Миссия книги: научить большее число генеральных директоров основам личной и корпоративной юридической безопасности, т. е. помочь им развивать и вести прибыльный бизнес в России и не угодить в тюрьму.

Продолжение урока, выложу в следующей статье!