Найти в Дзене

Поиск ключевых фраз

Оглавление

В предыдущей статье по Яндексу я рассказал о том, почему лучше использовать РСЯ для рекламы партнёрских программ и не использовать Поисковую контекстную рекламу. Смотрите здесь>>>
Но в этой статье затрону тему ключевых слов. Как для РСЯ, так и для рекламы на Поиске. Что это такое, зачем их собирать и какими бюджетными программами это можно делать.

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова - это слова, фразы или словосочетания, которые определяют кому будет показано ваше объявление.
Сбор ключевых фраз начинается с понимания целевой аудитории.

На основании понимания своей целевой аудитории, необходимо составить список Масок ключевых слов, которые будут являться корневыми ключевыми фразами в будущих рекламных компаниях и по которым ищут товар или услугу потенциальные клиенты и покупатели.

Покажу наглядно!
Перехожу на бесплатный сервис Яндекс Вордстат, который предназначен для сбора ключевых фраз и показа статистики пользовательских запросов.

В строке введу поисковый запрос "заработок онлайн". Видно, что в базовый ключ "заработок онлайн входят вложенные ключи, которые находятся ниже. Такие как "заработок онлайн без вложений" , "заработок онлайн калькулятор".

-2

Ключи которые находятся ниже не являются Маской.
И чтобы точнее определить на самом деле Маска перед нами или вложенное слово, необходимо выкинуть из фразы любое слово и если смысл теряется, значит Маска найдена верно. Если же общий смысл фразы остаётся, значит это вложенное слово.

Способы поиска ключевых фраз

Для поиска всех Масок в определённой нише может потребоваться некоторое время и вот основные способы для их поиска:

1. Мозговой штурм - включаем мозги и думаем как нас могут искать в Яндексе. Выписываем результаты в таблицу, чтобы дальше работать с этим списком.
2. Вордстат - в правой колонке сервиса выводится список фраз, которые похожи на Маску. Просматриваем их и записываем нужные.
3. Сео выдача поисковой строки. Показывает похожие поисковые запросы. И также внизу страницы Люди ищут.
4. Использование синонимов для поиска Масок. Онлайн словари прекрасно справляются с этой функцией.
5. Разбивка товаров на модели и марки, какие-либо особенности.
6. Использование тематических форумов и блогов. Просматривая которые осуществляется поиск возможных новых запросов. Придётся посидеть и почитать, но я уверен, что после этого вы больше узнаете про свою целевую аудиторию и найдёте новые фразы.
7. Перемножение. Составляем таблицу с нашим продуктом или услугой. Отвечаем на уточняющие вопросы.
Например возьму нишу окон.

И в первый столбик пропишу корневое слово Окна. Но само слово "окна" не является маской ключевых фраз.Во второй столбец прописываю Тип окон, пластиковые, пвх, стеклопакеты, деревянные.
Третий столбец - какие окна?
Четвёртый столбец - куда их могут искать?
Транзакционные запросы и Уточнения по цене, Бренды, География - где компания ведёт бизнес, конкуренты. И в столбец разное прописываем добавки, которые могут быть уникальными для вашей ниши.

-3

Получается вот такая таблица.

В поисковой строке Яндекса вбиваю слово Генератор Ключей, выбираю любой доступный, в первый столбик вставляю корневое слово "окна", во второй столбик все прописанные в таблице дополнительные слова. Нажимаю на кнопку получить ключевые слова и получаю список Масок ключевых фраз.

Важно понимать, что для каждой ниши вопросы в таблице могут быть совершенно другими, в какие либо столбцы лишними. Везде своя ситуация.

-4

После того, как Маски ключевых фраз найдены можно переходить к парсингу, а именно получить из масок все вложенные запросы.

Парсинг ключевых фраз

Ключевые фразы обычно делят на 3 группы:

  • ВЧ (высокочастотные запросы) Частотность средних показателей по вордстату от 3-х - 5000 показов за месяц. Но в зависимости от ниши определяемая частотность может быть разная.
  • СЧ (среднечастотные запросы) Частотность по вордстату от 100м до 3-х - 5000 показов.
  • НЧ (низкочастотные запросы) Частотность по вордстату до 100 показов в месяц.
Но существует и другое деление групп с приставкой Супер. Такое деление я не буду рассматривать в этой статье.

Все собранные маски ключевых фраз должны быть в большинстве своём из высокочастотных запросов. Вложенные в маски запросы состоят из множества среднечастотных и низкочастотных запросов. И наша задача получить из масок все вложенные СЧ и НЧ запросы.

Этот процесс называется парсингом.

Для парсинга всех запросов я рекомендую простой и очень эффективный сервис Мутаген.
Он дешевле такой программы как Кей Коллектор, его не нужно настраивать и им легко пользоваться. Всё, что необходимо - это задать список масок, отправить их на проверку и через некоторое время скачать полный список готовых фраз. Обработка одного запроса составляет всего лишь две копейки.

Чтобы воспользоваться сервисом Мутаген, я перехожу по ссылке https://mutagen.ru
В открывшемся окне в правом верхнем углу нажимаю по надписи Регистрация.

Для регистрации на сервисе я прописываю своё имя, желаемый Ник сделаю из своей почты, просто удалив лишние символы, прописываю свой емейл и ниже его подтверждаю, так же придумываю и прописываю свой пароль и по аналогии с емейлом подтверждаю его дублированием.

После введения всех данных кликаю по кнопке с надписью Жмяк!

-5

Отлично! Сервисом Мутаген было отправлено письмо активации на мой почтовый ящик. Перехожу в почтовый ящик, который я указал при регистрации, открываю письмо от сервиса Мутаген, читаю его и кликаю по ссылке активации.

Попадаю снова на сервис и могу продолжить работу.

В самом верху страницы наведу курсор мыши по надписи Парсер Вордстат, в выпадающем списке кликаю по надписи Онлайн парсер. Советую ознакомиться с описанием парсера. Далее кликаю по вкладочке Массовый парсинг и сбоку справа по кнопке Ключи вордстат 2000.

В поле выгружаю список масок, которые я собрал.

Я собрал немного масок, чтобы показать, как работает парсер.
Прописываю имя проверки в верхнем окне, по желанию и кликаю по кнопке
Отправить на проверку.

-6

Сразу же появилась надпись о том, что нужно пополнить бюджет.

Кликаю по надписи пополнить баланс, далее выбираю предпочтительный способ оплаты.

-7

Я выберу банковскую карту. Теперь нужно указать сумму в рублях.
Рядом с окошком стоит подсказка о том что для ста проверок понадобиться всего лишь 30 рублей.

Я поставлю 50 рублей, потому что в дальнейшем этот парсер мне ещё пригодится. Нажимаю кнопку Оплатить.

В новом открывшемся окне нужно ввести номер банковской карты, месяц и год указанные на карте, и трёхзначный код. После введения всех данных нажимаю кнопку Дальше.

На мой телефон был отправлен по смс одноразовый код от моего банка и я его введу в отрывшемся окне, после этого кликаю по кнопке Отправить введённый код.

Если у вас карта другого банка, то делайте всё по аналогии. Готово!

И для того, чтобы мне вернуться на сервис Мутаген я нажимаю на кнопку Вернуться на сайт и вижу, что мой баланс пополнен.

Далее кликаю по надписи Список массовых заданий. Появилось задание, которое я создал ранее.
И теперь его нужно запустить на проверку. Кликаю по зелёной кнопке
Запустить проверку.

Проверка начала выполняться!

-8

Вы можете поставить чайник, налить себе кофе, либо немного размяться, потому что на этот процесс уйдёт некоторое время.

Прошло примерно 3 с половиной минуты, я обновляю страничку и вижу, что парсинг по моим маскам закончен. Я могу скачать на свой компьютер собранные ключевые фразы в различных вариантах экспорта. Попробуйте каждый.

-9

При открытии данного файла вы должны увидеть два столбца. Один с ключевыми фразами и второй с частотностью. Если частотность и ключевые фразы в одном столбце, то вы скачали не тот формат файла.

В этой я рассказал что такое ключевые фразы и для чего они нужны. Как собирать маски ключевых фраз и чем они отличаются от вложенных. Рассказал про способы поиска Масок и как осуществить парсинг ключевых фраз без сложных программ и настроек.

На основании созданной целевой аудитории поработайте над тем, как ищут ваш товар в интернете. Соберите как можно больше масок ключевых фраз и начинайте парсить.

А для того, чтобы узнать ещё больше методов по поиску масок ключевых фраз и сбору семантического ядра для контекстной рекламы смотрите мини-курс "5 способов сбора ключевых фраз для контекстной рекламы" >>>

Расскажите в комментариях свои методы сбора масок и парсинга ключевых фраз!