Напишу про проход к выбиральщику солюшена. От проходной, до начальственного кресла. Точнее стула. Проход к этому стулу был задним. Не прямым. Их этих проходов было несколько, но этот был первым. Потому и помнится. Итак - о заднем проходе к стулу.
Приезжаем. Встречает тётенька. И говорит - нам надо так от проходной до корпуса пройти, чтобы нас никто вместе не видел. А то мало ли кто что подумает и кому скажет. Да не вопрос - скажите куда идти - мы и сами дойдём. Пропуска получим и тронемся. Мало ли какие у них странности. Оборонка же. У них всё не просто. Ковать щит родины - это дело непростое. Не каждый способен.
Прошли проходную. Дошли до заветной двери, где в засаде сидела наша встречающая. Вы, говорит, поднимайтесь на третий этаж и там меня подождите. Но только ни в коем случае не высовывайтесь в коридор. Стойте на площадке. И меня ждите. А что такое-то? Ну вы понимаете, у нас тут сложные организационные отношения. Если меня увидят с вами, то могут последовать выводы. Странная какая-то. И чтобы не идти вместе? Видимо таковы правила.
Тронулись в путь. Та внизу осталась. Мы наверх поднимаемся. Ждём - как велено... Может у них коридор простреливается пулемётом? С них станется. Стоим ждём. Она поднимается. И говорит, вы пока постойте, а я погляжу, что там. В коридоре. Выглядывает. Уф, говорит. Там спокойно. А можно нам посмотреть в коридор? Интересно же. Нет, говорит. Пока нельзя. Я сейчас пойду по нему. А вы так осторожно выглядывайте, когда услышите, что я остановилась. У меня каблуки же стучат. Вот по ним и ориентируйтесь.
Когда выглянете, посмотрите налево, я там буду в рекреации стоять, Но так, чтобы меня не было видно в коридоре. Если увидите мою руку, то быстро проходите до меня. А если руки нет, то ждите. Не стали уточнять, что делать, если руки нет, то когда в следующий раз выглядывать? На что ориентироваться? Она снова будет каблуками стучать или как?
Стоим слушаем её цоканье. Затихло. Выглядываем - рука. Проблема времени повторного выглядывания отпала. Идём до неё. Дошли. Прямо шпионские страсти. Та говорит. Ну уж коли вы в коридоре, то дальше идите сами - до следующей лестницы. И ждите меня там. Я вас отсюда контролировать буду. Идём. Навстречу какой-то мужик идёт. Посмотрел на нас и прошёл мимо. Мы дошли до заветной лестницы. Ждём даму. Приходит. Вот видите, говорит, вам мужчина встретился? Ну и что? Мало ли кто по коридорам ходит? Да вы что? Это же был главный враг вашей программы на нашем заводе. А если бы я была с вами? Представляете, что было бы? Даже интересно стало. А что бы было ? Да как вы не понимаете. Меня бы обвинили в лоббировании. А это знаете какие последствия имеет ? Даже и не спрашивайте.
Ладно, ладно. Не будем. Раз у вас провести от проходной до кабинета визитёров - уже практически подвиг. В общем таких лестниц и таких перебежек было несколько. К её радости, мы оказались способными учениками. В коридорах мы никому на глаза не попались и не подвели её под монастырь. Дошли до кабинета.
Комната такая большая. Несколько столов. Никого нет. Только главный выбиральщик... Вот с ним и начались переговоры, на которых он задремал. Стресс у человека, если уж подчинённые с таким страхом нас проводили, чтобы лоббистами не прослыть, то какие же душевные муки принял на себя их начальник? Просто героический мужчина.
Он выбрал такой солюшен (решение то бишь), что лильём из пустого в порожнее программы в программу они занимались годы. А может и сейчас этим же самым занимаются. Мы к тому касательства уже не имели. Для этого есть специально обученные люди. Отделы, а то и целые интеграторы системные. Или дифференциаторы. Я не силён в таких высях.. Как-то на земле оно надёжнее.