Кажется, что SMS-рассылки у всех давно ассоциируются со спамом и их никто не открывает. На самом деле это эффективный канал привлечения новых клиентов, который подойдет компаниям и самозанятым. А еще с помощью sms-рассылки можно работать с имеющейся клиентской базой: например, напоминать о записи на прием, отчитываться о состоянии заказа и подсказывать адрес компании.
Показываем на цифрах, почему услуга «Таргетированная SMS-рассылка» от билайн бизнес работает и как она поможет увеличить продажи вашего бизнеса.
95% клиентов увидят ваше рекламное SMS
SMS-сообщения читают чаще, чем рекламные посты. У большинства людей телефон всегда под рукой, даже если в этот момент они не сидят в соцсетях. А ещё уведомления об SMS приходят, даже если на устройстве отключён интернет. Поэтому ваше сообщение увидят 95% абонентов, а 90% из них прочитают его в первые 10 минут.
У рекламных постов есть ещё один минус: они показываются в общей ленте, поэтому пользователи часто не обращают на них внимания. А если прочтут, могут быстро пролистнуть и забыть. На сообщение абонент точно обратит внимание, и оно остаётся в телефоне — если это информация об акции или промокод, удобно воспользоваться им при покупке.
Живая база из 50 млн абонентов билайн бизнес и других операторов
Если у вас нет базы номеров, то можно воспользоваться готовой базой из 50 млн абонентов от билайн бизнес, среди которых много ваших потенциальных клиентов. Каждый из них дал согласие на обработку персональных данных и получение рассылки, поэтому вам не грозит штраф в полмиллиона рублей за нарушение закона №152-ФЗ «О персональных данных».
Если у вас есть своя база для рассылки, её тоже можно загрузить через личный кабинет и использовать, чтобы исключать из рассылки. Так вы сможете рассылать сообщения только новой аудитории и не беспокоить тех, кто уже покупал ваш продукт.
4 критерия для таргетинга
Чтобы не тратить деньги на нецелевые сообщения и не предлагать жителям Москвы абонемент фитнес-клуба в Санкт-Петербурге, в личном кабинете можно сделать выборку аудитории. Есть четыре критерия для сегментации пользователей:
- Пол и возраст.
- География — не только город, но и отдельные районы, маршруты передвижения.
- Интересы — например, можно охватить тех, кто сейчас ищет работу или у кого есть домашний питомец. Всего на выбор доступно около 150 интересов.
- Интернет-активность — какими сайтами абонент пользуется чаще всего, например ВКонтакте.
Не обязательно самостоятельно разрабатывать портрет клиента — чтобы рассылка попала в целевую аудиторию, достаточно указать несколько основных параметров. Например, салон красоты в Туле отправлял сообщения женщинам 25–60 лет из этого города — с 5000 SMS бизнес получил 623 перехода на сайт и 32 продажи услуг в первую неделю.
Каждый абонент получит сообщение не чаще, чем раз в 7 дней
Так рассылка не раздражает, и не развивается «рекламная слепота». Повышается шанс, что пользователь откроет SMS и совершит целевое действие, а не проигнорирует или удалит как спам.
Периодичность рассылки можно выбирать. Как вариант, отправить сообщение однократно, чтобы сообщить об акции. Или делать регулярную рассылку — например, салон красоты каждые три недели предлагает постоянной клиентке обновить маникюр и записаться к мастеру.
Есть функция отправки SMS при определённых условиях — например, когда пользователь находится рядом с вашим магазином. Так зоомагазин запустил рассылку на посетителей выставки домашних животных, чтобы привлечь внимание к своему павильону. Результат на 5000 SMS — 623 перехода, 415 новых клиентов и 534 продажи.
Около 5% потенциальных клиентов перейдет на сайт
В SMS можно добавить ссылку на интернет-магазин или конкретный товар, лендинг, сообщество в соцсетях. Например, если сообщаете аудитории о распродаже, стоит сразу прикрепить адрес страницы с товарами по скидке, а еще можно вставить в сообщение уникальный промокод.
В среднем по ссылке переходит 5% тех, кто получил сообщение, — это реальные данные от клиентов билайн бизнес. Например, цветочный магазин разослал 88 000 SMS, получил 7600 переходов (8,6%) и продал 90% товара со склада.
Запуск рекламы за 2 дня
С билайн бизнес вы запустите SMS-рассылку за 2–3 дня — столько времени нужно сервису, чтобы составить базу пользователей по выбранным интересам и проверить текст через модерацию. Это особенно удобно во время краткосрочной акции — сроки не увеличиваются даже в выходные.
⚡️ Акция. После запуска первой рекламной кампании действует специальное предложение: на второй запуск рассылки вы получите скидку 10%, а на третий — скидку 15%.
Расчет стоимости за 5 минут
На сайте билайн бизнес вы можете рассчитать примерную стоимость рекламной кампании, указав нужные параметры рассылки:
Если же у вас есть вопросы и вам нужна помощь с настройкой и запуском рекламной кампании через SMS-рассылки, оставьте заявку на консультацию со специалистом билайн.
Листайте дальше, чтобы посмотреть другие кейсы на сайте и узнать у менеджера, сколько будет стоить рассылка для вашего бизнеса.