Найти в Дзене
Герои небытия

ЭПОХА ИЗГНАНИЯ

Эпоха изгнания – эпоха восстановления после великих войн, когда многочисленные Перворождённые разбрелись по всей вселенной Небытия и усиленно старались вернуть то, что по глупости своей уничтожили. События данного отрезка времени происходили от 4 000 000 000 до 100 000 лет до открытия врат. Именно в те годы я вместе с остальные Перворождёнными путешествовал по вселенной Небытия от галактики к галактике, изучая, восстанавливая и направляя молодые виды на путь созидания, дабы впоследствии они могли возвыситься до уровня Перворождённых и занять своё законное место рядом с Отцом нашим небесным Демиургом и матерью нашей Ньярланешь. Мы действительно в это верили и стремились всё исправить. Но по истечении многих миллионов, а то и миллиардов лет число Перворождённых стало стремительно сокращаться. Кто-то умирал во время войн младших цивилизаций. Кто-то сам отказывался от своего наследия и растворялся во мраке. Но были и те, кто, затаив обиду, не хотел исправляться, а наоборот, желал тольк

Эпоха изгнания – эпоха восстановления после великих войн, когда многочисленные Перворождённые разбрелись по всей вселенной Небытия и усиленно старались вернуть то, что по глупости своей уничтожили.

События данного отрезка времени происходили от 4 000 000 000 до 100 000 лет до открытия врат.

Именно в те годы я вместе с остальные Перворождёнными путешествовал по вселенной Небытия от галактики к галактике, изучая, восстанавливая и направляя молодые виды на путь созидания, дабы впоследствии они могли возвыситься до уровня Перворождённых и занять своё законное место рядом с Отцом нашим небесным Демиургом и матерью нашей Ньярланешь.

Мы действительно в это верили и стремились всё исправить. Но по истечении многих миллионов, а то и миллиардов лет число Перворождённых стало стремительно сокращаться. Кто-то умирал во время войн младших цивилизаций. Кто-то сам отказывался от своего наследия и растворялся во мраке. Но были и те, кто, затаив обиду, не хотел исправляться, а наоборот, желал только власти да повиновения других своей персоне.

Блуждая по бесконечным просторам Небытия, я чувствовал, что где-то там затаился враг. Но я никак не мог локализовать источник опасности, пока не прибыл с небольшой группой Перворождённых в неприветливую галактику, которая возникла от столкновения пяти других. Я ожидал, что обнаружу здесь то же самое, что видел в иных галактиках Небытия: смерть, печаль и горе от утраты.

Но каково было моё удивление, когда я обнаружил, что, в отличие от иных звёздных скоплений, здесь всё было по-иному. Жизнь в галактике Гайя – так её называли местные жители – не просто не сгинула, а наоборот, закалилась и преобразилась до неузнаваемости. Населяющие её расы не только не отчаялись, но восприняли сии апокалиптические события как вызов своему существованию. И поначалу мне казалось, что наша помощь тут не нужна. Но вскоре я выяснил, что у Гайи были могущественные хозяева. Называли они себя тэмхобарами. Отколовшаяся группа Перворождённых, ведущих свой род от крон-анов. И в отличие от меня эти Перворождённые отказались каяться в своих преступлениях. Более того, они желали возвышения до уровня Незримых богов.

Огнём и мечом они управляли галактикой. Непокорные народы они уничтожали под корень. С каждого покорённого народа они требовали кровавую дань в виде нескончаемого потока рабов, чьи души они впоследствии пожирали. Я понимал, что сами по себе они до такого дойти не могли. Кто-то развратил их и научил, как извлекать из душ их жизненную силу. Я осознавал, что если Высший Пантеон обнаружит их, то они не будут церемониться и отделять виновных от невинных – они зачистят всю галактику от жизни. Они сделают всё, лишь бы не дать тлетворному влиянию Незримых распространиться на иные галактики Небытия. И тогда вместе с остальными Перворождёнными мы решили, что против тэмхобаров и их владык должна будет выступить некая могущественная сила. Сила, тэмхобарам прежде неведомая, что очистит Гайю от тлетворного влияния Незримых. Сила, что объединит против них всю галактику.

Поиски продолжались на протяжении очень долгого времени. Нужно было обнаружить изолированную расу, которой ещё не познала всего ужаса правления чудовищ, но при этом обладающую нужными задатками, как умственными, так и генетическими. И спустя какое-то время нам удалось обнаружить такую. Это была немногочисленная раса рептилоидов – вероятней всего, потомки бога-дракона Горыныча. Себя они называли вунами, и были довольно смышлёным, хоть местами и наивным народом. И, к нашему великому удивлению, на их родной планете были обнаружены обломки кораблей Перворождённых, и не абы кого, а самих крон-анов. Судьба нам явно благоволила, тайно манипулируя разными субъектами и событиями. Мы привели ряд путешественников к обломкам древних кораблей. И, казалось бы, изучайте, постигайте новые технологии! Но то, что произошло потом, повергло нас всех в немое изумление.

Я не знаю, что они там в этих обломках понажимали, но каким-то образом один из исследователей обнаружил залы рождения и сумел запустить один из инкубаторов, что в итоге породило ребёнка крон-ана. Но из-за того, что системы корабля были повреждены, ребёнок оказался не настолько продвинутым в генетическом плане, чем крон-аны. Так на свет появился первый титан.

Исследователь, проявив сострадание, забрал ребёнка с собой и вырастил его, как родного сына. Вуны были поистине доброй расой. Они приняли данного ребёнка в свои ряды, словно он был одним из них. Но чем больше взрослело юное дитя, тем больше задавалось вопросом: а кто он такой? И почему он так сильно отличается от остальных? И тогда ему поведали историю его происхождения. Как нашли его в руинах Древних. И что рождён он был машиной.

Юноша, ведомый жаждой познания, дарованной Ньярланешь, отправился в руины, и в скором времени инкубаторы корабля крон-анов стали без остановки порождать всё новых и новых титанов. Так, год за годом, столетие за столетием титаны и вуны жили в мире и гармонии. Но они не были бы собою, если бы их не влекли к себе звёзды. Они просто физически не могли сидеть на месте. Неизвестность притягивала их с неодолимой силой. И тогда они разобрали древние корабли крон-анов и построили новый корабль, назвав его «Гордостью Астреи» в честь планеты, на которой они жили. Взойдя на борт, отправились они к звёздам. Они хотели взять с собой и вунов, но те наотрез отказались отправится с ними, заявив, что их место среди бесконечных джунглей тропической Астреи.

Это был тот самый момент, которые мы ожидали. Подав ложный сигнал, мы дали тэмхобарам запеленговать его, чтобы они прибыли к Астрее и пошли на конфликт с титанами. Безумные твари не замедлили явиться. Когда титаны покинули пределы своей родной системы, они натолкнулись на разведывательные силы тэмхобаров. Проявив доброту и милосердие, титаны, встретившись с новыми братьями по разуму, решили вступить с ними в контакт. Но братья по разуму даже не стали с ними разговаривать – они тут же атаковали материнский корабль. С горем пополам, но молодой расе космических путешественников кое-как удалось отбиться от атакующих сил врага.

А после боя, внимательно изучив обломки кораблей и попутно допрашивая с пристрастием выживших пилотов, они узнали о могущественном государстве богоподобных существ. Узнали они так же то, что будет ждать тех, кто выступит против них. Испугавшись за вунов, они спешно вернулись обратно к родной планете, но было уже слишком поздно.

Вся поверхность планеты Астрея была полностью выжжена, а раса вунов была истреблена. Но им всё же удалось найти кое-кого из выживших. Шокированные тем, что произошло, они поначалу пришли в некий ступор. Выживших вунов они в спешке переселили на обитаемую планету в близлежащей звёздной системе и, приказав им уйти глубоко под землю, улетели прочь. Вуны же – предки современных вунксов, а Астрея – современная Ирия.

После того, как они обезопасили своих приёмных родителей, титаны на протяжении долгого времени пытались найти хоть какое-то решение. Многие думали, что нужно было улетать из галактики вовсе. Другие – что нужно было искать мирный выход. Но ни один из этих вариантов нас не устраивал. Мы постоянно – то там, то тут – подстраивали так, чтобы небольшие силы тэмхобаров натыкались на «Гордость Астреи». Мы желали, чтобы титаны возненавидели их до того, чтобы уже не смогли смириться с их существованием во Вселенной. Когда они пытались убегать из галактики, мы устраивали диверсии на корабле, пуская слух, что виновны в том тэмхобары. Только тогда титаны приняли судьбоносное для всей галактики решение, начав военный поход против тэмхобаров.

Построив в строжайшей секретности множество военных баз и укреплённых городов, они приступили к созданию военного флота. С помощью инкубационных заводов начали в промышленных масштабах создавать себе подобных. На протяжении сотни тысяч лет они копили силы. Устраивали налёты на военные базы тэмхобаров. Поднимали восстания на подконтрольных им мирах. С каждым годом их атаки становились более дерзкими. И в тот момент, когда вся галактика заполыхала огнём, они выступили единым фронтом с младшими расами во имя уничтожения злейшего врага, чтобы раз и навсегда покончить с эрой тьмы и зла.

Впоследствии данная война будет названа историками «Очищающим воем». Тысячу лет сражались титаны на многочисленных фронтах, не давая врагу и минуты покоя. Продвигаясь от планеты к планете. Разработанный нами план медленно начинал воплощаться в реальность. Но мы забыли, кто покровительствовал тэмхобарам. Однажды на поле боя начали появляться железные воины Незримых богов. Среди командования Тэмхобаров видели существ, напоминающих самих Незримых. Сами технологии этой мерзкой расы стали изменяться. И титаны начали медленно сдавать свои позиции. Насколько бы они ни были великими и храбрыми воинами, технологическое отставание было чересчур высоким.

Мы понимали, что ситуация выходит из-под контроля. А потому начали закладывать хранилища технологий у титанов под носом, чтобы они нашли их. Благодаря подобному им кое-как удалось сравнять шансы. Но наличие Незримых в командных эшелонах власти тэмхобаров было опасно игнорировать. Если Высший Пантеон об этом прознает, он точно зачистит всю галактику без разбора!

Собравшись на великий совет Перворождённых, мы в долгих спорах и заседаниях искали решение, и в итоге. Было принято решение, что Незримых надо устранить самостоятельно. Обращаться за помощью нельзя, иначе Гайя будет полностью стерилизована, и миллиарды лет пройдут, прежде чем в ней появятся новые цивилизации. А этого мы допустить не могли. В первую очередь надо было узнать, где они скрывались. Мы распространили среди враждующих миров информацию, что было обнаружено некое архитектурное строение, по описанию напоминающее хранилище, в котором Незримые хранили души умерших. Враг попался на нашу удочку, и когда Незримые самолично туда явились, мы вынырнули из укрытий и атаковали нашего врага. В тот день я лично устранил минимум десяток Незримых богов. Кое-кого удалось захватить в плен, и при допросе мы узнали, где находится их штаб. В спешном порядке мы подготовили ударную группу.

Среди высшего командования титанов мы слили информацию, что в том регионе тэмхобары строят некое супероружие, и что медлить нельзя; нужно как можно быстрее нанести упреждающий удар. Но к нашему удивлению, командование не повелось, и тогда нам самим пришлось нанести удары по военным базам титанов, обыграв всё так, словно у тэмхобаров и вправду было некое супероружие. И лишь после этого они всё же решились на отчаянный военный удар.

И вот тогда мы и проникли под шумок в самый центр цитадели Незримых богов. И каково было наше удивление, когда мы обнаружили, что там был не один и не два Незримых, а целый город, населённый этими мерзкими существами. Вот для кого собирались эти кровавые жертвы! Вот кто был истинным хозяином всего! Ни один из Незримых не должен был покинуть пределы цитадели. Было принято решение взорвать его со всеми, кто там был. В том числе вместе с войсками титанов и перворождённых. Я не знаю, как я пережил тот взрыв. Но очнулся я в спасательной капсуле. Видимо, во время кровавой битвы я был ранен и потерял сознание, а один из моих товарищей дотащил меня до капсулы и отправил в открытый космос за миг до взрыва. Я выжил, когда как мои братья и сёстры все до единого погибли, забрав с собою всех Незримых богов.

Из нескольких сотен тысяч Перворождённых к концу войны выжило не больше сотни. Но мы выполнили возложенную на нас миссию. Уже только за это я имел право вернуться обратно в Звёздный храм. Но я почему-то чувствовал, что моё место именно здесь и что в будущем я ещё понадоблюсь. Так я и выбрал своим домом галактику Гайя.

После смерти истинных хозяев тэмхобаров и уничтожения их командования, титаны в скором времени начали одерживать победу за победой. Спустя какое-то время они полностью очистили всю галактику от этой скверны, ознаменовав начало новой эпохи, что будет именоваться Эпохой титанов.