Найти тему

Небольшой кейс: продвижение до топ 1 систем автономной канализации и септиков в Самаре

Небольшой кейс компании Ecolong, которая обратилась к нам перед летним сезоном 2021 года с целью продвинуть свой лендинг по системам автономной канализации и септикам в Самаре. С одностраничным сайтом мы решили не работать и быстро, и бесплатно для клиента, сделали многостраничный с каталогом, который и взяли в работу.

За 2 месяца получилось сделать это:

В топ 1 попали запросы «автономная канализация самара» и запросы серии «автономная канализация для дома». В топ 3-5 попали все прочие запросы и основной «автономная канализация».
В топ 1 попали запросы «автономная канализация самара» и запросы серии «автономная канализация для дома». В топ 3-5 попали все прочие запросы и основной «автономная канализация».

Когда стало понятно, что «автономная канализация» двинулась в поиске, встал вопрос с дополнительным трафиком. Самарская область – это не Москва и там не такой огромный объем запросов, хотя нашему клиенту огромный объем был и не сильно нужен, так как в компании работает 2 человека и много заказов им просто не вытянуть физически.

Мы посмотрели в сторону Септиков. Автономная канализация и септики – это не одно и то же, но знают об этом, в основном, только те, кто их производит и ставит. Потенциальные покупатели, говоря одно, подразумевают другое и наоборот.

Поэтому было решено «автономную канализацию» оставить на самом видном месте, а под септики сделать еще один раздел, куда продублировать товары и информацию с соответствующими корректировками релевантности и текстов.

Септики оказались более конкурентной областью, тем не менее:

После проработки раздела с септиками, все они пошли вверх и в доп 10 резко прорвался «септик самара»
После проработки раздела с септиками, все они пошли вверх и в доп 10 резко прорвался «септик самара»

Сказалось ли это на посещаемости сайта? Да!

Посещаемость продвигаемого сайта пошла вверх сразу же, после первых доработок.
Посещаемость продвигаемого сайта пошла вверх сразу же, после первых доработок.

Да, в Москве такой номер бы не прошел, но в Самаре получилось выйти в топ просто за счет грамотной проработки семантики и релевантности и переработки сайта под каталожный формат.

Ребята набрали заказов и на этом наше сотрудничество закончилось. Поддерживать внесезонную (большую часть года работать нельзя) работу по сайту они не могли, но зато у нас получился этот занятный небольшой кейс.

Больше на: https://jpro.ru/cases