Небольшой кейс компании Ecolong, которая обратилась к нам перед летним сезоном 2021 года с целью продвинуть свой лендинг по системам автономной канализации и септикам в Самаре. С одностраничным сайтом мы решили не работать и быстро, и бесплатно для клиента, сделали многостраничный с каталогом, который и взяли в работу.
За 2 месяца получилось сделать это:
Когда стало понятно, что «автономная канализация» двинулась в поиске, встал вопрос с дополнительным трафиком. Самарская область – это не Москва и там не такой огромный объем запросов, хотя нашему клиенту огромный объем был и не сильно нужен, так как в компании работает 2 человека и много заказов им просто не вытянуть физически.
Мы посмотрели в сторону Септиков. Автономная канализация и септики – это не одно и то же, но знают об этом, в основном, только те, кто их производит и ставит. Потенциальные покупатели, говоря одно, подразумевают другое и наоборот.
Поэтому было решено «автономную канализацию» оставить на самом видном месте, а под септики сделать еще один раздел, куда продублировать товары и информацию с соответствующими корректировками релевантности и текстов.
Септики оказались более конкурентной областью, тем не менее:
Сказалось ли это на посещаемости сайта? Да!
Да, в Москве такой номер бы не прошел, но в Самаре получилось выйти в топ просто за счет грамотной проработки семантики и релевантности и переработки сайта под каталожный формат.
Ребята набрали заказов и на этом наше сотрудничество закончилось. Поддерживать внесезонную (большую часть года работать нельзя) работу по сайту они не могли, но зато у нас получился этот занятный небольшой кейс.
Больше на: https://jpro.ru/cases