В силу высокой импульсивности они еще не могут регулировать свои желания и потребности. «Дай», «Хочу», «Мое», «Мне» — вот далеко не полный перечень, слов, выражающих настроение и потребности маленького ребенка. Он не желает считаться ни с кем и ни с чем. Отсюда и соответствующие проявления: отнимает игрушки у других детей, толкается, нарушает порядок, криком добивается желаемого. Все это усугубляется тем, что ни попросить, ни договориться он еще не умеет - этому его дома не научили. И лишь тогда, когда малыш сознает (благодаря соответствующему воспитанию и окружению сверстников), что рядом с ним такие же дети, как и он, что его желания надо соразмерять с желаниями других, начинает формироваться нравственная основа усвоения способов поведения, необходимого в коллективе. Вес это приходит к ребенку быстрее, если он до поступления в детский сад получил первоначальный опыт общественного поведения благодаря контактам со сверстниками. Но, к сожалению, некоторые родители растят своих дете