Найти тему

Пушкинские Горы, Музей-Заповедник А.С. Пушкина "Михайловское" ➡️ Летняя прогулка по сказочным местам ✔️

Я обожаю усадьбу Михайловское в Пушгорах и если выдаётся такая возможность, обязательно еду туда на прогулку, хоть путь из Санкт-Петербурга туда и не близкий. На машине занимает порядка пяти часов. А учитывая, что посмотреть там есть что, рекомендую ехать туда на несколько дней, благо остановиться в Пушгорах есть где.

У самой усадьбы можно остановиться на машине и пройти до неё пешком по красивейшему лесу. Неспешным шагом эта прогулка займёт около двадцати минут

Я обожаю усадьбу Михайловское в Пушгорах и если выдаётся такая возможность, обязательно еду туда на прогулку, хоть путь из Санкт-Петербурга туда и не близкий. На машине занимает порядка пяти часов.

К сожалению вся усадьба, все строения и утварь в них, это реконструкция, поскольку оригиналы не сохранились до нашего времени.

Тем более, что во время пути можно увидеть кое-что интересное, например такого соломенного зайчика на поле.

Я обожаю усадьбу Михайловское в Пушгорах и если выдаётся такая возможность, обязательно еду туда на прогулку, хоть путь из Санкт-Петербурга туда и не близкий. На машине занимает порядка пяти часов.-2

Усадьба сама по себе очень красиво, много деревьев, зелени.

Я обожаю усадьбу Михайловское в Пушгорах и если выдаётся такая возможность, обязательно еду туда на прогулку, хоть путь из Санкт-Петербурга туда и не близкий. На машине занимает порядка пяти часов.-3

Красивые мостики

Я обожаю усадьбу Михайловское в Пушгорах и если выдаётся такая возможность, обязательно еду туда на прогулку, хоть путь из Санкт-Петербурга туда и не близкий. На машине занимает порядка пяти часов.-4

Основной дом стоит практически у воды

Я обожаю усадьбу Михайловское в Пушгорах и если выдаётся такая возможность, обязательно еду туда на прогулку, хоть путь из Санкт-Петербурга туда и не близкий. На машине занимает порядка пяти часов.-5

И вид с его терассы открывается просто чудесный

Я обожаю усадьбу Михайловское в Пушгорах и если выдаётся такая возможность, обязательно еду туда на прогулку, хоть путь из Санкт-Петербурга туда и не близкий. На машине занимает порядка пяти часов.-6

В Михайловском можно прогуляться по прекрасным аллеям

Я обожаю усадьбу Михайловское в Пушгорах и если выдаётся такая возможность, обязательно еду туда на прогулку, хоть путь из Санкт-Петербурга туда и не близкий. На машине занимает порядка пяти часов.-7

К сожалению аллея Керн сейчас закрыта. Только взгляните как здесь красиво

Я обожаю усадьбу Михайловское в Пушгорах и если выдаётся такая возможность, обязательно еду туда на прогулку, хоть путь из Санкт-Петербурга туда и не близкий. На машине занимает порядка пяти часов.-8

В усадьбе есть памятник молодому Пушкину-лицеисту, Есть остров уединения, интересная беседка

Я обожаю усадьбу Михайловское в Пушгорах и если выдаётся такая возможность, обязательно еду туда на прогулку, хоть путь из Санкт-Петербурга туда и не близкий. На машине занимает порядка пяти часов.-9

Я обожаю усадьбу Михайловское в Пушкинских Горах и рекомендую это место к посещению!!!

#пушкин #михайловское #пушгоры #пушкинскиегоры #пушкинскиеместа #музей-заповедник