Найти тему
Максим Лебедев

СТОИМОСТЬ ПРОДУКТА И ПРОГРЕВ АУДИТОРИИ

Почему прогрев действует на всю аудиторию одинаково, но разные ее сегменты доходят до разной кондиции? Кто-то после пару публикаций уже закипает, пишет десятки комментариев под постами. И даже готов купить консультацию вашей собаки. А кто-то не обратит на ваш посыл внимания и пройдет мимо прогрева😌

И между этими двумя крайностями находится несколько пластов ваших клиентов взаимодействовать с каждым нужно по-своему.

Реакцией на прогрев управляют ценности и боли аудитории. Чем четче они ее понимают, тем живее реагируют.

А вот цену продукта определяет температура этой самой реакции. Чем она интенсивнее, тем выше может быть стоимость продукта.

Например, человек включается в каждое обсуждение, живо реагирует на контент и следит за ним - он готов работать над своей проблемой. Ему "горит", в прямом смысле слова. Значит предлагаем ему личное наставничество, дорогостоящий курс, любой конкретный инструмент применения.

Со своей болью его знакомить не нужно, он готов с ней расстаться и поскорее. Хотите продать ему свой продукт - гарантируйте результат. Обязательно продемонстрируйте его на кейсах.

С более холодной аудиторией стоит работать по более сложной схеме⤵️

С одной стороны, если прогрев не подействовал, значит вы не достаточно попали в их мысли. Боль их еще не припекает. Значит ее нужно усилить ее через кейс и описание проблемы, но также напрямую познакомить с решением👌

Делать это нужно через более дешевые и короткие продукты. Чтобы человек в ответ сказал “Ок” - “Не ок”. “Идем дальше” или “Мне не подходит эта программа”.

☝Суть и стоимость продуктов должна складываться именно из уровня теплоты аудитории. Чем горячее - тем дороже и крупнее продукт. Чем меньше реакций, тем проще, дешевле и короче.

Для совсем новой аудитории нужно работать через лид-магнит, изучение проблемы и другие бесплатные плюшки.

Какой плюс у подобной схемы, особенно в условиях слома старой системы?

Как бы профессионально и качественно вы не прогревали, аудитория всегда будет реагировать неоднородно. Если вы изначально подготовите разные продукты для разных сегментов, вы закроете гораздо более высокие чеки.

И для тех, кто “Я готов, дайте 2”, и для тех, кто “Ааа, попробую, вроде не дорого и слова дельные говорит”.

Выводы делайте сами. Но над созданием различных продуктов для разных сегментов советую задуматься. Предлагаю обсудить их в комментариях🙌