Почему прогрев действует на всю аудиторию одинаково, но разные ее сегменты доходят до разной кондиции? Кто-то после пару публикаций уже закипает, пишет десятки комментариев под постами. И даже готов купить консультацию вашей собаки. А кто-то не обратит на ваш посыл внимания и пройдет мимо прогрева😌 И между этими двумя крайностями находится несколько пластов ваших клиентов взаимодействовать с каждым нужно по-своему. Реакцией на прогрев управляют ценности и боли аудитории. Чем четче они ее понимают, тем живее реагируют. А вот цену продукта определяет температура этой самой реакции. Чем она интенсивнее, тем выше может быть стоимость продукта. Например, человек включается в каждое обсуждение, живо реагирует на контент и следит за ним - он готов работать над своей проблемой. Ему "горит", в прямом смысле слова. Значит предлагаем ему личное наставничество, дорогостоящий курс, любой конкретный инструмент применения. Со своей болью его знакомить не нужно, он готов с ней расстаться и поскорее.