Найти в Дзене
Альянс.HELP

Добавить битое стекло и старые шины: российских дорожников хотят обязать поменять рецепты

Применение отходов в строительстве будет регулироваться экопрограммой

МБУ «Содержание городских территорий»
МБУ «Содержание городских территорий»

К 2030 году дорожное строительство должно будет на 40% вестись из материалов с добавлением вторсырья, сообщает «Альянс HELP».

Такой параметр разрабатываемой программы опубликовал Российский экологический оператор. Решение обосновывают необходимостью снизить потребление природных ресурсов. Уточняется, что эксплуатационные и экологические характеристики дорог не должны будут пострадать.

«Зарубежный опыт показывает, что при строительстве дорог может быть использовано до 80-90% вторичных ресурсов. Удачный пример использования вторсырья, в частности пластика, при строительстве дорог демонстрирует Индия», – отмечает глава РЭО Денис Буцаев.

В числе материалов, которые после переработки смогут стать составляющими новых дорог, перечислены красный кирпич, цементобетон, стеклобой, битум, автопокрышки. Последние характеризуются в релизе ведомства как «отличное покрытие для детских и спортивных объектов, велодорожек».

Читать материал на сайте «Альянс HELP»

Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал «Альянс HELP» и ставить лайки. Мы высоко ценим вашу поддержку, и она поможет каналу развиваться и публиковать еще больше качественного контента.

#рэо #экология #ремонт дорог #дорожный ремонт #строительные материалы #инновации #переработка отходов #переработка вторсырья