Найти тему
Юлиус Гольштейн

Магическая сила восхитительности или Блаженный нектар Творца

Магическая сила восхитительности                                 или               Блаженный нектар Творца      


  Сознающий — да празднует, устремлённый сердцем — да  причастится!

  Видящий испивает из небесного колодца великого удивления любящие соки Источника, пребывая в перманентной восхитительности, именованной во мирах явленных —
чудом преблаженного бытия.

  Удивление самим фактом существования, способного сознавать самого себя, наличием бессчётных декораций всех цветов поднебесной радуги, ткущих полотна времён и судеб, существованием неисчислимых зеркал малых я-йностей, сполохами  отражающих негасимый свет вселенского Духа, великолепием живой иллюзорности, духотворённой изнутри и пустотной снаружи,-
величественна картина извечной "игры" Духа,
удивительна и непостижимо постигаема во живой тишине молчности проживающим священную немолчную литургию вселенского бытия...

Удивление живым иконизмом во лицах со-человеческих, их забвенным сном и возможностью пробуждённого бытия, восхищение росой на трепещущих травинках, проплывающими «словами» облаков, извечно говорливых и стремящихся ко никогда не достигаемому горизонту, жужанием пчелы, несущей нектар пахнущих небесной блаженностью цветов, верящих во своё преблаженное самоистечение,-
велики и чудны "беспричудные причуды" Творителя,-
и пробуждённый со-поёт преблаженную со-возлюбленную песнь сотворённого с Сотворителем "трепещущей" яви.

Без удивления — нет ни живой «нынешнести», ни истинной философии, нет и самой любви;
лишь способный проживать извечный рефрен восхитительности -
несёт свет пробуждённости, и преблаженная музыка его сердца —
микрокосмос великой симфонии блаженности макрокосмоса Творца...

В начальных формах богоприкосновенности — удивление имеет вид страха господня, восходя во пробуждающейся душе в восхитительность, стирающую любящим огнём духа все выдуманные боли и несовершенства условно разделённой видимости;
так страх обращается священным трепетом, а трепет восходит во молчное изумление, звучащее бессчётными симфоническими аккордами душ во величественом поднебесном оркестре планетарного сожития...

Так нисходит смысл ко внешнему бессмыслию «сизифовых драгоценностей» теней временности —
и внутри нас празднует сам возлюбивший своё творенье Творец...

Так Святая трансценденция эманирует преблаженной акциденцией
во проживающие всесозидающую и всерастворяющую любовь души...
и надвселенский Дух блаженно улыбается самому себе,
истекая напоительным нектаром благодаренности во
поющее литургические песнопения  мироздание...


                         «Празднующий» Аминь