Флагман кей-попа пошел ко дну. Теперь южнокорейских идолов начнут продавать поштучно. Корейский шоу-бизнес похож на Хёндай. Посредственный, доступный, скучный, но массовый. Это тот классический случай, когда спрос искусственно создается. Пускай бесполезно, как устройство для разбивания яиц, но кого это волнует. Ведь очевидно, что бить скорлупу об край сковороды это не эстетично. Все должно быть регламентировано и технологически оправданно. Точно так в Корее южной поступают с людьми, которых публике показывают на сцене. Рост, вес, походка, мимика - всё подчинено определенной модели, прописанной в контракте. Инкубатор, ферма, фабрика - эти слова звучат не аллегорически, а буквально. 12 лет выдержали в таком режиме семеро мальчишек из k-pop бэнда BTS. И вчера их окончательно "накрыло". Во время ежегодного ужина в честь основания группы RM (Rap Monster) объявил о "временном перерыве" в деятельности BTS. Участникам коллектива требуется время на то, чтобы самоидентифицировать себя по-новом