Так советует #ираподрез и на своем примере я всеми руками и ногами ЗА!
Сейчас вы поймете, почему я так говорю:
- цирковое искусство, мягкая и узкая ниша
- заходить на рынок, которого нет - это огромный труд и долгий путь
- искать в онлайн пространстве аудиторию - это как искать иголку в стоге сена, в буквальном смысле этого слова
Начала развивать онлайн-обучение цирковому искусству 2 года назад. Сегодня есть надежная база клиентов и доверие родителей и коллег.
Что было 2 года или даже пол года назад?
- трудно подавать было свою ценность
- сложно было найти верные слова для того, чтобы дотянуться до клиента
- нет конкурентов, чтобы сформировать ценовую политику
- рынка нет и из каждого утюга бизнес обучения твердят, что не нужно идти туда, где еще никто и ничего не построил
За два года прошла два мощных бизнес обучения, в общей сумме в свое развитие за эти 2 года вложила около полумиллиона рублей.
Это стоит того.
Здесь пишу, чтобы вы учились на моих ошибках, потому как в этом поле узкой ниши продолжаю двигаться и скажу сразу - нет ничего невозможного, главное твоя экспертность, терпение и умение вновь подниматься каждый раз вновь и идти. Медленно, и все же идти.
Итак, главные правила, когда даже твои трекеры (бизнес-наставники) смотрят на тебя как на ненормального))))
1. Писать клиентам в личку сообщения, звонить лично.
2. Не сливать на рекламу и таргет в ВК ни копейки.
3. Не верить маркетологам, таргетологам. Сначала самому разобраться во всем.
4. Искать опытного бизнесмена в той нише, что вам интересна, даже если это далеко от вашей, однозначно полезного узнаете много.
5. Искать сообщество предпринимателей, слушать их, знакомиться, брать для себя свое.
6. Составлять скрипты продаж, человеческим языком, составлять текст для продажи, который действительно продает вашу услугу.
7. Вы ДОЛЖНЫ научиться сами продавать свой продукт, если вы не умеете его продавать, не нашли те ключевые ценности, то никто не продаст. Практика продажи у вас должна быть обязательно не менее года. Здесь отдельно поговорим в следующем тексте, как продавать детский, творческий коллектив. Любой, абсолютно любой.
8. Если вы не будете развивать свои услуги, коммерческую хватку и предпринимательское мышление, вы никогда не узнаете насколько широкими могут быть возможности в жизни.
9. Уважайте клиента, а не идите на поводу у клиента. Клиент НЕ ВСЕГДА ПРАВ!
10. Говорите персонально, разговаривайте искренно, по-человечески. Искренность очень ценится. К сожалению сильно чувствуется сегодня при продажах обратное отношение.
Есть много, что сказать по этому вопросу.
Если вы искренне любите свой продукт, вы эксперт, у вас наработанная база, дерзайте. У вас все получится!
Всех обняла. Я.
P.S.: обязательно подпишитесь на подкаст Иры Подрез "Шире чек". Там очень много всего полезного и более того, психотерапевтического материала, который показывает, что ты не один, что все получится, что усталость это нормально, что ресурс бывает исчерпаем.
#ираподрез #продажи #точечныепродажи#детскийколлектив #какзаработатьнатворчестве #хочутворить