Секретная инструкция для предпринимателей из Самары
Мифы вокруг франчайзинга – страшная вещь. Один из самых распространенных – это легенда о том, что покупать франшизу нужно только опытным предпринимателям. Новички якобы не могут понять всех тонкостей, отличить хорошую франшизу от плохой и построить жизнеспособный бизнес. Это не так. Аргументируем и называем 3 главных признака надежной франшизы!
Свое дело по франшизе – самый безопасный способ инвестирования в бизнес. Это доказывают цифры. По данным последнего исследования каталога франшиз franshiza.ru, оборот рынка франчайзинга за прошлый год увеличился на 15% и достиг 2,34 трл.рублей. Многие предприниматели понимают преимущества этого инструмента и стремятся им воспользоваться. Как же найти хорошую франшизу?
Франчайзер зарабатывает вместе с франчайзи. Так и только так!
Именно поэтому грамотный владелец бренда прикладывает максимум усилий для того, чтобы обучить своего партнера тому, как правильно вести бизнес. Остановимся на некоторых признаках надежной франшизы. Сюда можно отнести наличие роялти (регулярных выплат в пользу владельца бренда), обучение, которое включается во франчайзинговый пакет и, наконец, узнаваемость бренда.
Почему роялти – это правильная идея?
Ежемесячно предприниматель, открывший бизнес по франшизе, должен выплачивать процент с дохода владельцу бренда. Закон не определяет размер роялти, поэтому каждый франчайзер волен задавать собственную планку. Роялти – это тот доход, который получает основная компания благодаря усилиям своего партнера. Чем больше зарабатывает франчайзи, тем больше зарабатывает и владелец бренда.
Вывод 1: если франчайзер не взимает роялти – это плохой знак. Наличие такой выплаты доказывает, что владелец бренда стремится к долгосрочному сотрудничеству.
Ведущий российский франчайзер Суши Wok взимает роялти в размере 3% со своих партнеров. Компания заинтересована в быстром и успешном старте своих партнеров. Для этого владелец бренда всеми силами пытается помочь своим франчайзи. В частности, обучает предпринимателей.
Почему обучение это про сотрудничество, а не про конкуренцию?
Обучение – это опора, с помощью которой франчайзи быстро «встает на ноги». Помимо базовых правил ведения бизнеса, на обучении партнер узнает о философии бренда, ставит себе личные цели и понимает суть взаимоотношений с головной компанией.
Вывод 2: если франчайзер не включает обучение в стоимость франчайзингового пакета, это должно насторожить. Наличие такой услуги означает желание компании наладить успешное партнерство.
Суши Wok принципиально обучает своих партнеров только очно. Это гарантирует наилучший результат. Более того, франчайзер берется и за обучение сотрудников своего партнера. Стоимость услуги входит в паушальный взнос.
Почему нужно выбирать узнаваемый бренд?
Успех франшизы и ее быстрая окупаемость зависят напрямую от раскрученности бренда. Необязательно, чтобы бренд уже был представлен в городе. Важно, чтобы у него была долгая история существования на рынке, хорошо, если бренд представлен в столицах и за рубежом.
Вывод 3: нужно покупать такой бренд, о котором знают люди.
Бренд Суши Wok успешно справился со многими кризисами за 11 лет работы в России. Сегодня компания представлена в более чем 315 населенных пунктах. 775 магазинов уже работает. Ваш может стать следующим.
❗️В Самаре бренд еще не представлен. И первому предпринимателю, который решит стать партнером Суши Wok в Самаре, франчайзер подарит внушительную скидку на паушальный взнос. Вместо 420 тысяч рублей вы заплатите 199 тысяч, а получите сильный, запоминающийся бренд и, как следствие, сможете построить доходный бизнес в сфере общественного питания.
Открыть свое дело, действительно, непросто. Но вместе с Суши Wok и детально продуманными инструкциями, обучением и консультативной поддержкой вы точно справитесь. Остались вопросы? Наш франчайзинговый отдел даст вам ответы. Звоните, получите бесплатную консультацию и забронируйте скидку на паушальный взнос.
#франшиза #купитьфраншизу #сушиwok #самара #бизнес #предпринимательство #своедело #свойбизнес #общепит