Недели 2 назад я заметила, что у соков «Сады Придонья» новая упаковка. «Ну что, поменялся дизайн, ребрендинг. Минимализм в конце концов», — подумала я. Новый дизайн мне показался интересным, экологичным и сразу виден акцент на название сока и из какого он изготовлен фрукта. Хотя удивило, что в таких случаях на этикетке обычно пишут «новый дизайн» или в рекламе по телевиденью скажут «скоро в новой упаковке», но в этот раз я ничего такого не заметила. Сегодня я снова пошла в магазин и что я вижу: у сока «Добрый» стал похожий дизайн на «Сады Придонья», но у сока Добрый бумага более темная, с прожилками коричневого. Тут у меня закралась тень сомнения. Ну не верится, что у них одинаковый маркетолог и он нагло обеим компаниям предложил одно и то же. Я стала думать, а что связывает этих производителей сока? Тара Tetra Pak. В начале я решила, что они сменили производителя тары, а у нового производителя только такие виды коробочек. Но потом заметила на соке сверху рядом с крышечкой надпись:
Мир вокруг становится менее цветным или почему упаковки сока стали белыми
15 июня 202215 июн 2022
697
1 мин