Найти тему
WomanTeam

Та жизнь, которая у меня есть сейчас – полностью моя!

Оставшись одна, я долго задавалась вопросом – что было не так, где я ошиблась и повела себя неправильно? Мне тогда казалось, что это самое страшное, а еще непонимание того, что дальше делать. Вместе с ним как будто ушла часть меня, та часть, с которой мы прожили не один год вместе, с которой у нас общий ребенок…

Но время если не лечит, то точно расставляет все по местам. Теперь, будучи без него, я многое осознала и чему-то даже научилась.

Первое, что я поняла – это то, что я неплохая мамочка. У меня хватило сил и мудрости не делать ребенка твоим врагом, не манипулировать чувствами нашей дочери. Я осознала, что ты так же как я, очень ее любишь. И всегда, искренне, я ей об этом говорю. Я надеюсь, что это хоть как-то помогает ей примириться с тем, что папа теперь живет отдельно.

Еще у меня наконец то появилось время быть наедине с собой. Раньше такой возможности не было, да я никогда об этом и не задумывалась. Сейчас же, заходя в квартиру, где нет каких-то срочных дел, я могу посвятить время себе. Я учусь принимать себя и быть собой. Это невероятное и удивительное чувство!

Я теперь научилась мечтать. Конечно, это бывало и раньше. Но сейчас я не надеюсь больше на тебя, и мои мечты приобретают совсем иной смысл. Я сама учусь двигаться к своим целям, осуществлять их. Благодаря этому я становлюсь сильнее, мудрее, и осмотрительнее одновременно.

Оглядываясь назад, я смогла многое переосмыслить. Возможно, это поможет мне ценить все то хорошее, что у меня еще будет. Я осознала, что любовь твоя была искренней, что ты целиком и полностью отдавался этому чувству. Теперь мое время учиться любить настолько же бескорыстно. Я как будто увидела нашу семью со стороны, точнее не семью, а ту унылую привычку, в которую она со временем превратилась. Я понимаю теперь что это не эталон отношений, и все можно было сделать по-другому.

Еще я сделала открытие, в мире оказывается много мужчин. Пока ты был рядом, я никого из них не замечала. Но, несмотря на окружающих меня людей, я все-таки осталась одна. И это дает мне право сказать, что та жизнь, которая у меня есть сейчас – полностью моя!